• Приглашаем посетить наш сайт
    Спорт (www.sport-data.ru)
  • Cлово "ПАРУС"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G I L M N P Q R S T V W X
    Поиск  

    Варианты слова: ПАРУСАМИ, ПАРУСОВ, ПАРУСА, ПАРУСАХ

    1. Варламов А.: Александр Грин. Глава IX. Красные и алые паруса
    Входимость: 45. Размер: 69кб.
    2. Царькова Ю.: Дорога к алым парусам
    Входимость: 30. Размер: 19кб.
    3. Жуков А.: Игра в произведениях Грина «Алые паруса» и «Бегущая по волнам»
    Входимость: 29. Размер: 56кб.
    4. Вихров В.: Рыцарь мечты
    Входимость: 24. Размер: 99кб.
    5. Сандлер В.: Вокруг Александра Грина. Жизнь Грина в письмах и документах. Часть 6
    Входимость: 24. Размер: 56кб.
    6. Варламов А.: Александр Грин. Глава XVIII. «Христианской кончины живота нашего…»
    Входимость: 19. Размер: 43кб.
    7. Менделеева Д.: «Возвращённый ад» Александра Грина
    Входимость: 18. Размер: 69кб.
    8. Слонимский М.: Александр Грин реальный и фантастический
    Входимость: 16. Размер: 34кб.
    9. Матрусова А.: Романтическая личность в литературе и в жизни
    Входимость: 16. Размер: 36кб.
    10. Хрулёв В.: Александр Грин, поэзия мечты и воображения
    Входимость: 15. Размер: 58кб.
    11. Алые паруса
    Входимость: 14. Размер: 35кб.
    12. Яловая Наталья. Александр Грин: хроника жизни и творчества. 1911-1925
    Входимость: 13. Размер: 61кб.
    13. Алые паруса. VII. Алый "Секрет"
    Входимость: 13. Размер: 14кб.
    14. Варламов А.: Александр Грин. Глава X. Портрет Веры Павловны
    Входимость: 11. Размер: 70кб.
    15. Варламов А.: Алые паруса Александра Грина
    Входимость: 10. Размер: 13кб.
    16. Руденко И.: Алые паруса ждут попутного ветра
    Входимость: 10. Размер: 6кб.
    17. Варламов А.: Александр Грин. Глава XI. Богоискательство.
    Входимость: 8. Размер: 61кб.
    18. Варламов А.: Александр Грин. Глава XII. «Волшебник или сумасшедший»
    Входимость: 7. Размер: 81кб.
    19. Корабли в Лиссе
    Входимость: 7. Размер: 42кб.
    20. Бондаренко Г.: Феерия навсегда!
    Входимость: 7. Размер: 18кб.
    21. Остров Рено
    Входимость: 7. Размер: 50кб.
    22. Щеглов М.: Корабли Александра Грина
    Входимость: 7. Размер: 17кб.
    23. Максимова О.: "Музыка в творчестве А. Грина". Глава II
    Входимость: 6. Размер: 57кб.
    24. Сандлер В.: Вокруг Александра Грина. Жизнь Грина в письмах и документах
    Входимость: 6. Размер: 54кб.
    25. Сандлер В.: Вокруг Александра Грина. Жизнь Грина в письмах и документах. Часть 7
    Входимость: 6. Размер: 55кб.
    26. Золотая цепь. Глава II
    Входимость: 6. Размер: 17кб.
    27. Арнольди Э.: "Беллетрист Грин... "
    Входимость: 5. Размер: 57кб.
    28. Дорога никуда. Часть II. Глава IV
    Входимость: 5. Размер: 38кб.
    29. Алые паруса. V. Боевые приготовления
    Входимость: 5. Размер: 21кб.
    30. Алые паруса. II. Грэй
    Входимость: 5. Размер: 29кб.
    31. Бегущая по волнам. Глава XVII
    Входимость: 4. Размер: 15кб.
    32. Варламов А.: Александр Грин. Основные даты жизни и творчества А. С. Грина
    Входимость: 4. Размер: 29кб.
    33. Довбня А.: Капитан сочиненных морей
    Входимость: 4. Размер: 11кб.
    34. Капитан Дюк
    Входимость: 4. Размер: 44кб.
    35. Критика
    Входимость: 4. Размер: 3кб.
    36. Автобиографическая повесть. Александр Грин. Одесса
    Входимость: 4. Размер: 89кб.
    37. Варламов А.: Александр Грин. Глава XIII. Охота на крыс
    Входимость: 4. Размер: 67кб.
    38. Варламов А.: Александр Грин. Глава II. Пришёл и ушёл
    Входимость: 4. Размер: 35кб.
    39. Царькова Ю.: "В уме своем я создал мир иной... "
    Входимость: 3. Размер: 28кб.
    40. Жизнь Гнора
    Входимость: 3. Размер: 77кб.
    41. Изергина Н.: Неизвестный Александр Грин
    Входимость: 3. Размер: 13кб.
    42. Варламов А.: Александр Грин. Глава XVII. «Суд, нужда, вино, горечь и любовь»
    Входимость: 3. Размер: 56кб.
    43. Вдовин А.: Миф Александра Грина
    Входимость: 3. Размер: 29кб.
    44. Варламов А.: Александр Грин. Глава XIV. Юг и север
    Входимость: 3. Размер: 99кб.
    45. Максимова О.: "Музыка в творчестве А. Грина".
    Входимость: 3. Размер: 27кб.
    46. Алые паруса. IV. Накануне
    Входимость: 3. Размер: 21кб.
    47. Фрай М.: Дорога Никуда.
    Входимость: 3. Размер: 6кб.
    48. Ревякина А. А.: Грин Александр
    Входимость: 3. Размер: 17кб.
    49. Горюнов Н.: Человек из Зурбагана
    Входимость: 3. Размер: 10кб.
    50. Бегущая по волнам. Глава XX
    Входимость: 3. Размер: 29кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Варламов А.: Александр Грин. Глава IX. Красные и алые паруса
    Входимость: 45. Размер: 69кб.
    Часть текста: знаком, придуманные в 60-е годы Вл. Сандлером и Э. Алиевым, напротив, представляют Грина писателем революционным, изображавшим Февральскую революцию сатирически, а Октябрьскую приветствовавшим, «глубже воспринимавшим революционные события, чем кажется на первый взгляд», и верящим в «неизбежность нового революционного переворота».[172] А потому лучше всего обратиться к фактам и текстам. Известно, что в декабре 1916-го Грин был выслан из Петрограда за непочтительный отзыв о царе и уехал в «тихую заснеженную Финляндию», известно также его негативное отношение к Распутину. О последнем вспоминает СоколовМикитов: «Как-то на перроне Царскосельского вокзала встретился нам Распутин. Мы узнали его по фотографиям, печатавшимся в тогдашних журналах, по черной цыганской бороде, по ладно сшитой из дорогого сукна поддевке. Грин не удержался и отпустил какое-то острое словечко. Распутин посмотрел на нас грозно, но промолчал и прошел мимо».[173] Не исключено, что между этими фактами есть связь и, так же не удержавшись, Грин сказал в общественном месте «острое словечко» про государя. Тогда это было модно. Некоторый свет на отношение Грина к павшему дому Романовых проливает небольшой рассказ 1917 года «Узник Крестов», в котором повествуется о наборщике Аблесимове, который в предложении: «Его Величество Государь Император Николай II ровно в 12 ч. проследовал в Иверскую часовню» ошибся при наборе в первой букве в слове «ровно», отчего фраза получила...
    2. Царькова Ю.: Дорога к алым парусам
    Входимость: 30. Размер: 19кб.
    Часть текста: будут воплощены писателем в последующих романах и рассказах. «Алые паруса» стали отправной точкой для создания писателем романа «Блистающий мир» (1923), здесь же впервые появляется мотив «импульса», мотив движения и поиска Несбывшегося, который Грин разовьет в романе «Бегущая по волнам» (1927), впервые появляется мотив завораживающего танца фанданго (рас. «Фанданго» (1927)). При всей популярности и известности феерии история её создания до сих пор не стала предметом отдельного исследования, не были систематизированы и черновые записи писателя, относящиеся к времени создания «Алых парусов». Это и стало целью настоящей публикации. С мая 1912 года Грин практически постоянно живет в Петрограде. Писатель восстанавливает старые литературные связи: вновь, как и до ссылки, Грина стали видеть в компании Куприна, налаживает новые. В это время он много печатается: до 1919 года выходит 9 сборников рассказов Грина, около 350-ти рассказов в периодических изданиях. В 1913 году издательство «Прометей» начинает издавать трехтомное собрание сочинений Грина. В конце 1916 года за непочтительный отзыв о царе писатель был выслан из Петрограда в Лоунатйоки. Февральская революция застала его там. Поезда уже не ходили, и он пешком отправился в Петроград. Упоминания о «Феерии» появляются в черновиках Грина уже в 1917 году. В одной из черновых тетрадей писателя,...
    3. Жуков А.: Игра в произведениях Грина «Алые паруса» и «Бегущая по волнам»
    Входимость: 29. Размер: 56кб.
    Часть текста: В чём только не обвиняли писателя: в бегстве от действительности, в стремлении заслониться от неё вымыслами, в пессимизме и отчаянии. Все эти обвинения вызывают сейчас двойственное чувство: во-первых, ясно их несоответствие творчеству Грина и самой личности писателя, но что-то не даёт нам возможность отмахиваться от этих высказываний, - может быть представление о «конфликтности» отношений гриновской прозы и реального мира. Литературная судьба А. С. Грина сложна. Придя в русскую литературу в 1906 году и опубликовав за четверть века литературной работы свыше четырёхсот произведений, этот интересный художник никогда не пользовался расположением критики. До революции о нём писали мало и, за исключением нескольких статей, пренебрежительно, считая его подражателем западноевропейской развлекательной беллетристики. С первых же лет литературной работы Грина критика отмечает необычность, странность всего происходящего в его произведениях. Грина привлекает мир «гигантов и чародеев, герои его с именами, равно чуждыми всем народам на свете, живут и действуют в феерической обстановке, в которую читатель верит, хотя и понимает, что она вымышлена»1, - таков смысл одной из самых ранних статей о Грине. В дальнейшем все исследователи творчества писателя обвиняли его в «значительном умении рассказывать о странных и редких приключениях»2, о «невероятности обстановки и туманной обрисовке действующих лиц»3, в том, что именно это и создает Грину литературное имя, - когда он «выходит за пределы облюбованного, то...
    4. Вихров В.: Рыцарь мечты
    Входимость: 24. Размер: 99кб.
    Часть текста: разыскивает путь, -                                                   Намечены пути;                                                   Мечта разыскивает путь, -...
    5. Сандлер В.: Вокруг Александра Грина. Жизнь Грина в письмах и документах. Часть 6
    Входимость: 24. Размер: 56кб.
    Часть текста: Шутливость замечания этого очевидна, и всё-таки так велико, так разнообразно художественное наследие Толстого, так разносторонне, на протяжении полувека, изображена им жизнь русского общества и народа, что, заменив слово «обокрал» словом «предупредил», приходится согласиться с А. И. Куприным по существу дела. Толстым не оставлено без внимания малейшее душевное движение человеческое. Читая «Анну Каренину», с изумлением, с подавленностью убеждаешься, что здесь изображена, главным образом, вся русская жизнь того времени, вся русская душа в ее целом, а уж затем, в огромном узоре этом, в этой сплошной толпе лиц, страданий, судеб уделяешь необходимое внимание интриге собственно романической. Толстой как художник является демократом в самом возвышенном значении этого слова. Он демократичен, как солнце. Сила и равномерная страстность художественного проникновения одинакова у него для мужика и царя, пьяницы и священника, светской дамы и простой бабы. Одно прикосновение творческого внимания Льва Толстого делает всех людей одинаково прозрачными и удобочитаемыми. Толстой, как никто, совершенно лишен оттенков отношения к своим персонажам в смысле их социального положения или рода их деятельности. У него отсутствует (чего не избегали подчас крупнейшие таланты) социальная мистика и социальная, обывательская щепетильность. Как художник он пленительно суров и бесцеремонен в раздевании душ. Страсти, заблуждения, страдания, подвиги, удовольствия и подлости человеческие вытекают из одних и тех же духовных явлений, причин, кого бы он ни описывал: князя или...

    © 2000- NIV