• Приглашаем посетить наш сайт
    Ларри (larri.lit-info.ru)
  • Cлово "СЛОВО"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G I L M N P Q R S T V W X
    Поиск  

    Варианты слова: СЛОВАМИ, СЛОВА, СЛОВАХ, СЛОВОМ

    1. Ляхович А.: Александр Грин и музыка
    Входимость: 39. Размер: 31кб.
    2. Колония Ланфиер
    Входимость: 31. Размер: 117кб.
    3. Возвращенный ад
    Входимость: 22. Размер: 64кб.
    4. Жизнь Гнора
    Входимость: 20. Размер: 77кб.
    5. Маленький заговор
    Входимость: 19. Размер: 67кб.
    6. Трагедия плоскогорья Суан
    Входимость: 19. Размер: 79кб.
    7. Пролив бурь
    Входимость: 18. Размер: 79кб.
    8. Жуков А.: Игра в произведениях Грина «Алые паруса» и «Бегущая по волнам»
    Входимость: 16. Размер: 56кб.
    9. Рай
    Входимость: 16. Размер: 61кб.
    10. Крысолов
    Входимость: 16. Размер: 77кб.
    11. Телеграфист из Медянского бора
    Входимость: 16. Размер: 85кб.
    12. Варламов А.: Александр Грин. Глава XVIII. «Христианской кончины живота нашего…»
    Входимость: 15. Размер: 43кб.
    13. Варламов А.: Александр Грин. Глава XIV. Юг и север
    Входимость: 15. Размер: 99кб.
    14. Варламов А.: Александр Грин. Глава VII. Арестант жизни
    Входимость: 15. Размер: 52кб.
    15. Варламов А.: Александр Грин. Глава XV. Бегущая
    Входимость: 15. Размер: 52кб.
    16. Варламов А.: Александр Грин. Глава XI. Богоискательство.
    Входимость: 15. Размер: 61кб.
    17. Варламов А.: Александр Грин. Глава IX. Красные и алые паруса
    Входимость: 14. Размер: 69кб.
    18. Вихров В.: Рыцарь мечты
    Входимость: 14. Размер: 99кб.
    19. Варламов А.: Александр Грин. Глава X. Портрет Веры Павловны
    Входимость: 14. Размер: 70кб.
    20. Вержбицкий Н.: Светлая душа
    Входимость: 14. Размер: 58кб.
    21. Ляхович А.: Витки и оковы «Золотой цепи» Александра Грина
    Входимость: 14. Размер: 77кб.
    22. Варламов А.: Александр Грин. Глава XVI. На теневой стороне
    Входимость: 14. Размер: 79кб.
    23. Наследство Пик-Мика
    Входимость: 14. Размер: 43кб.
    24. Серый автомобиль
    Входимость: 13. Размер: 81кб.
    25. Зурбаганский стрелок
    Входимость: 13. Размер: 74кб.
    26. Березин В.: Слово об Александре Грине
    Входимость: 13. Размер: 37кб.
    27. Грин Н.Н.: Из записок об А. С. Грине. Часть II
    Входимость: 13. Размер: 113кб.
    28. Автобиографическая повесть. Александр Грин. Баку
    Входимость: 13. Размер: 69кб.
    29. Джесси и Моргиана. Глава XVI
    Входимость: 12. Размер: 17кб.
    30. Сандлер В.: Вокруг Александра Грина. Жизнь Грина в письмах и документах. Часть 3
    Входимость: 12. Размер: 42кб.
    31. Фанданго. Глава X
    Входимость: 12. Размер: 56кб.
    32. Синий каскад Теллури
    Входимость: 12. Размер: 72кб.
    33. Сандлер В.: Вокруг Александра Грина. Жизнь Грина в письмах и документах. Часть 6
    Входимость: 12. Размер: 56кб.
    34. Варламов А.: Александр Грин. Глава IV. Покушение на революцию
    Входимость: 11. Размер: 52кб.
    35. Бегущая по волнам. Глава IV
    Входимость: 11. Размер: 16кб.
    36. Сандлер В.: Четыре года следом за Грином
    Входимость: 11. Размер: 59кб.
    37. "Она"
    Входимость: 11. Размер: 25кб.
    38. Карантин
    Входимость: 11. Размер: 72кб.
    39. Дача Большого озера
    Входимость: 10. Размер: 36кб.
    40. Находка
    Входимость: 10. Размер: 26кб.
    41. Золотая цепь. Глава III
    Входимость: 10. Размер: 25кб.
    42. Джесси и Моргиана. Глава XX
    Входимость: 10. Размер: 32кб.
    43. Корабли в Лиссе
    Входимость: 10. Размер: 42кб.
    44. Грин Н.Н.: Из записок об А. С. Грине. Часть III
    Входимость: 10. Размер: 30кб.
    45. Слова
    Входимость: 10. Размер: 13кб.
    46. Бегущая по волнам. Глава XXIII
    Входимость: 10. Размер: 24кб.
    47. Блистающий мир. Часть III. Глава VII
    Входимость: 10. Размер: 22кб.
    48. Дорога никуда. Часть I. Глава V
    Входимость: 10. Размер: 31кб.
    49. Золотая цепь. Глава IX
    Входимость: 9. Размер: 20кб.
    50. Блистающий мир. Часть I. Глава XV
    Входимость: 9. Размер: 15кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Ляхович А.: Александр Грин и музыка
    Входимость: 39. Размер: 31кб.
    Часть текста: и высшая утонченность эстетики слова, рафинированное совершенство письма; ... бесспорная принадлежность эстетике романтизма и «фабульной» прозы уходящего века – и воплощение её в формах, созвучных самым радикальным новациям западного модернизма; визионерство, опередившее свой век – вплоть до предвосхищения смысловых парадоксов компьютерной эпохи, с её множественностью реальностей и гипертекстом; ... принципиальная внепочвенность, внекультурность и внеисторичность всего происходящего – антураж несуществующих имен, вымышленных городов и стран, подчеркнуто литературных типажей, – и глубинная психологичность гриновских портретов, охватывающая весь спектр человековедчества: от внешнего – до сокрытого и несказанного, от проницательных зарисовок – до погружений в темные глубины психиатрии. Двойственность бытия многих гриновских персонажей: они и литературны, идеально-экзотичны, они же – и живее всех живых; ... отсутствие прямого диалога с духовным процессом русской и мировой культуры, с интеллектуальным и философским дискурсом, современным Грину, – и бесспорная связь всего художественного метода Грина с русским символизмом, а его философем – с русской экзистенциально-философской традицией, с персонализмом Шестова, бердяевской апологетикой творчества и свободы, Всеединством Соловьева; ... работа с китчем, связь с «экзотической» эстетикой бульварной...
    2. Колония Ланфиер
    Входимость: 31. Размер: 117кб.
    Часть текста: Плывущему через Юрский пролив, Не знаю, куда приду я Через глубины любви. Иоситада, японец. I Три указательных пальца вытянулись по направлению к рейду. Голландский барок пришел вечером. Ночь спрятала его корпус; разноцветные огни мачт и светящиеся кружочки иллюминаторов двоились в черном зеркале моря; безветренная густая мгла пахла смолой, гниющими водорослями и солью. - Шесть тысяч тонн, - сказал Дрибб, опуская свой палец. - Пальмовое и черное дерево. Скажи, Гупи, нуждаешься ты в черном дереве? - Нет, - возразил фермер, введенный в обман серьезным тоном Дрибба. - Это мне не подходит. - Ну, - в атласной пальмовой жердочке, из которой ты мог бы сделать дубинку для своего будущего наследника, если только спина его окажется пригодной для этой цели? - Отстань, - сказал Гупи. - Я не нуждаюсь ни в каком дереве. И будь там пестрое или малиновое дерево, - мне одинаково безразлично. - Дрибб, - проговорил третий колонист, - вы, кажется, хотели что-то сказать? - Я? Да ничего особенного. Просто мне показалось странным, что барок, груз которого совершенно не нужен для нашего высокочтимого Гупи, ...
    3. Возвращенный ад
    Входимость: 22. Размер: 64кб.
    Часть текста: связи с бесчисленностью мировых явлений, брошенных сознанию по рельсам ассоциации. Короче говоря, я был непрерывно в состоянии мучительного философского размышления, что свойственно вообще людям нашего времени, в разной, конечно, лишь силе и степени. По мере исчезновения пространства, уничтожаемого согласным действием бесчисленных технических измышлений, мир терял перспективу, становясь похожим на китайский рисунок, где близкое и далекое, незначительное и колоссальное являются в одной плоскости. Все приблизилось, все задавило сознание, измученное непосильной работой. Наука, искусство, преступность, промышленность, любовь, общественность, крайне утончив и изощрив формы своих явлений, ринулись неисчислимой армией фактов на осаду рассудка, обложив духовный горизонт тучами строжайших проблем, и я, против воли, должен был держать в жалком и неверном порядке, в относительном равновесии - весь этот хаос умозрительных и чувствительных впечатлений. Я устал наконец. Я очень хотел бы поглупеть, сделаться бестолковым, придурковатым, этаким смешливым субъектом со скудным диапазоном мысли и ликующими животными стремлениями. Проходя мимо сумасшедшего дома, я подолгу засматривался на его вымазанные...
    4. Жизнь Гнора
    Входимость: 20. Размер: 77кб.
    Часть текста: о близком своем отъезде, о любви и нежности. Вставали полузабытые воспоминания; в утренней тишине они приобретали трогательный оттенок снов, волнующих своей неосязаемой беглостью и невозвратностью. Обратившись к действительности, Гнор пытался некоторое время превратить свои неполные двадцать лет в двадцать один. Вопрос о совершеннолетии стоял для него ребром: очень молодым людям, когда они думают жениться на очень молодой особе, принято чинить разные препятствия. Гнор обвел глазами прекрасную обстановку комнаты, в которой жил около месяца. Ее солидная роскошь по отношению к нему была чем-то вроде надписи, вывешенной над конторкой дельца: "сутки имеют двадцать четыре часа". На языке Гнора это звучало так: "у нее слишком много денег". Гнор покраснел, перевернул горячую подушку - и сна не стало совсем. Некоторое время душа его лежала под прессом уязвленной гордости; вслед за этим, стряхнув неприятную тяжесть, Гнор очень непоследовательно и нежно улыбнулся. Интимные воспоминания для него, как и для всякой простой души, были убедительнее выкладок общественной математики. Медленно шевеля губами, Гнор повторил вслух некоторые слова, сказанные вчера вечером; слова, перелетевшие из уст в уста, подобно птицам, спугнутым на заре и пропавшим в тревоге сумерек. Все крепче прижимаясь к подушке, он вспомнил первые осторожные прикосновения рук, серьезный поцелуй, блестящие глаза и клятвы. Гнор засмеялся, укутав рот одеялом, потянулся и услышал, как в дальней комнате повторился шесть раз глухой быстрый звон. - Шесть часов, - сказал Гнор, - а я не хочу спать. Что мне делать? Исключительное событие вчерашнего дня наполняло его светом, беспричинной...
    5. Маленький заговор
    Входимость: 19. Размер: 67кб.
    Часть текста: - Еще бы! - слабо улыбнулась она. - Для нас с вами другие места приготовлены. - Каркайте, каркайте... Что же - улицу через прохожих отыскали? Девушка отрицательно покачала головой. - Нет, - поспешно сказала она, - мне объяснил Чернецкий, что улица эта выходит в числе прочих на Армянскую. Я ее всю и прошла, в самый конец. Геник сделал серьезное лицо. - Это хорошо! - заявил он, одобрительно кивая. - Всегда нужно стараться как можно меньше расспрашивать прохожих. Особенно в деле особой важности. Девушка с уважением окинула глазами небрежно оседлавшую стул, худую и коренастую фигуру Геника. Даже и эту тонкость он считает важной - должно быть, замечательный человек. - Ваше имя - Люба? - спросил юноша. - Да. Наступило короткое молчание. Девушка рассеянно оглядывала комнату, пустую и неуютную, где, кроме пунцовой розы, алевшей на столе в дешевом запыленном стакане, не на чем было остановиться и отдохнуть глазу. В широкое, настежь отворенное окно, вместе с теплым ветром и шелестом цветущей черемухи, плыл солнечный свет, щедро заливая грязные обои голых стен пыльно-золотистыми пятнами, на фоне которых, беззвучно и неуловимо, как ночные бабочки в свете лампы, - трепетали мелкие, пугливые тени ветвей и листьев, глядевших в окно. Стол был пуст - ни книг, ни брошюр. Видимый печатный материал валялся на полу, в образе скомканной газеты. В углу - чемодан, койка более чем холостого вида и тяжелая дубовая трость. Зато пол был щедро усеян окурками и спичками. - Нам, пожалуй, серьезно придется сейчас беседовать... - сказал Геник, рассматривая девушку. - Вы, конечно, против этого ничего не имеете? Люба расширила глаза и нервно повела плечами. Странно даже спрашивать об этом. - Что же я могу иметь? - тихо и вопросительно проговорила она. - Чем серьезнее, тем лучше. Последние слова прозвучали просьбой и, отчасти, задором молодости. Лицо Геника стало непроницаемым; казалось, оно потеряло всякое выражение. Он сильно затянулся...

    © 2000- NIV