• Приглашаем посетить наш сайт
    Орловка (orlovka.niv.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "А"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G I L M N P Q R S T V W X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 732).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    28АБРАМОВА (АБРАМОВОЙ, АБРАМОВ, АБРАМОВЫМ)
    46АБРАМЫЧ, АБРАМЫЧА (АБРАМЫЧУ, АБРАМЫЧЕМ)
    54АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНАЯ, АБСОЛЮТНОЙ, АБСОЛЮТНОЕ)
    66АВАНС (АВАНСОВ, АВАНСЕ, АВАНСЫ, АВАНСА)
    30АВАНТЮРНЫЙ (АВАНТЮРНОГО, АВАНТЮРНО, АВАНТЮРНЫМ, АВАНТЮРНОЙ, АВАНТЮРНЫЕ)
    190АВГУСТ (АВГУСТА, АВГУСТУ, АВГУСТЕ)
    21АВЕРЧЕНКО
    52АВИАТОР (АВИАТОРУ, АВИАТОРЫ, АВИАТОРОВ, АВИАТОРА)
    185АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ (АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКУЮ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОМ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ)
    39АВТОБИОГРАФИЯ (АВТОБИОГРАФИИ, АВТОБИОГРАФИЯХ, АВТОБИОГРАФИЮ, АВТОБИОГРАФИЙ)
    20АВТОМАТ (АВТОМАТОМ, АВТОМАТА, АВТОМАТУ, АВТОМАТЫ)
    213АВТОМОБИЛЬ (АВТОМОБИЛЯ, АВТОМОБИЛИ, АВТОМОБИЛЕ, АВТОМОБИЛЕЙ)
    337АВТОР (АВТОРА, АВТОРУ, АВТОРОМ, АВТОРОВ)
    44АВТОРСКИЙ (АВТОРСКОГО, АВТОРСКОЙ, АВТОРСКОЕ, АВТОРСКАЯ)
    66АГЕНТ (АГЕНТЫ, АГЕНТОВ, АГЕНТОМ, АГЕНТА)
    19АГОНИЯ (АГОНИИ, АГОНИЕЙ, АГОНИЮ)
    80АД (АДЕ, АДУ, АДАМ, АДА)
    35АДВОКАТ (АДВОКАТА, АДВОКАТОВ, АДВОКАТЫ, АДВОКАТУ)
    25АДМИНИСТРАТИВНЫЙ (АДМИНИСТРАТИВНО, АДМИНИСТРАТИВНОЙ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ, АДМИНИСТРАТИВНОГО)
    26АДМИНИСТРАТОР (АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРАХ, АДМИНИСТРАТОРУ)
    21АДМИНИСТРАЦИЯ (АДМИНИСТРАЦИИ, АДМИНИСТРАЦИЮ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ)
    139АДРЕС (АДРЕСУ, АДРЕСАМ, АДРЕСОВ, АДРЕСА)
    31АДСКИЙ (АДСКИХ, АДСКАЯ, АДСКОМ, АДСКИЕ)
    28АЗАРТ (АЗАРТОМ, АЗАРТУ, АЗАРТЕ, АЗАРТА)
    25АЗАРТНЫЙ (АЗАРТНО, АЗАРТНОГО, АЗАРТНОЙ, АЗАРТНАЯ, АЗАРТНЫЕ)
    19АЙВАЗОВСКИЙ (АЙВАЗОВСКОМУ, АЙВАЗОВСКОГО)
    24АКВАРЕЛЬ (АКВАРЕЛИ, АКВАРЕЛЬЮ, АКВАРЕЛЕЙ)
    55АККУРАТНЫЙ (АККУРАТНО, АККУРАТНЕЕ, АККУРАТНОМ, АККУРАТНОГО)
    44АКТ (АКТА, АКТЕ, АКТЫ, АКТОМ)
    46АКТЕР (АКТЕРЫ, АКТЕРОВ, АКТЕРОМ, АКТЕРА)
    41АКТИВНЫЙ (АКТИВНО, АКТИВНОЙ, АКТИВНОЕ, АКТИВНЫМ)
    1774АЛЕКСАНДР, АЛЕКСАНДРА (АЛЕКСАНДРОМ, АЛЕКСАНДРУ, АЛЕКСАНДРЕ)
    23АЛЕКСАНДРИЯ (АЛЕКСАНДРИЮ, АЛЕКСАНДРИИ)
    31АЛЕКСАНДРОВИЧ (АЛЕКСАНДРОВИЧУ, АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ, АЛЕКСАНДРОВИЧА)
    50АЛЕКСЕЕВИЧ (АЛЕКСЕЕВИЧА, АЛЕКСЕЕВИЧЕМ, АЛЕКСЕЕВИЧУ)
    23АЛЕКСЕЕВНА (АЛЕКСЕЕВНОЙ, АЛЕКСЕЕВНЕ, АЛЕКСЕЕВНУ)
    123АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЮ, АЛЕКСЕЕМ, АЛЕКСЕЯ)
    28АЛИСА (АЛИСУ, АЛИСЕ, АЛИСЫ, АЛИСОЙ)
    19АЛКОГОЛЬ (АЛКОГОЛЕМ, АЛКОГОЛЯ, АЛКОГОЛЮ)
    78АЛЛЕЯ (АЛЛЕИ, АЛЛЕЕ, АЛЛЕЮ, АЛЛЕЙ, АЛЛЕЯМ)
    74АЛМАЗ (АЛМАЗЫ, АЛМАЗАМИ, АЛМАЗА, АЛМАЗОВ)
    20АЛОНКИНА (АЛОНКИНОЙ, АЛОНКИНУ)
    394АЛЫЙ (АЛЫЕ, АЛЫХ, АЛЫМИ, АЛЫМ)
    25АЛЬБОМ (АЛЬБОМЫ, АЛЬБОМАМИ, АЛЬБОМА, АЛЬБОМОМ)
    21АЛЬМАНАХ (АЛЬМАНАХЕ, АЛЬМАНАХА, АЛЬМАНАХИ, АЛЬМАНАХАХ)
    59АМЕРИКА (АМЕРИКУ, АМЕРИКЕ, АМЕРИКИ)
    66АМЕРИКАНСКИЙ (АМЕРИКАНСКОГО, АМЕРИКАНСКИХ, АМЕРИКАНСКОЙ, АМЕРИКАНСКИМ)
    174АММОН (АММОНУ, АММОНЕ, АММОНА, АММОНОМ)
    19АМНИСТИЯ (АМНИСТИИ, АМНИСТИЕЙ, АМНИСТИЮ)
    35АНАЛИЗ (АНАЛИЗА, АНАЛИЗОМ, АНАЛИЗУ, АНАЛИЗЕ)
    46АНГЕЛ (АНГЕЛЫ, АНГЕЛА, АНГЕЛАМИ, АНГЕЛАХ)
    85АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКОГО, АНГЛИЙСКОЙ, АНГЛИЙСКОМ, АНГЛИЙСКУЮ)
    27АНГЛИЧАНИН (АНГЛИЧАНИНА, АНГЛИЧАНИНОМ, АНГЛИЧАНИНЕ)
    39АНДРЕЕВА (АНДРЕЕВ, АНДРЕЕВЫМ, АНДРЕЕВУ)
    85АНДРЕЙ, АНДРЕЯ (АНДРЕЕВ, АНДРЕЮ, АНДРЕЕМ)
    20АНЕКДОТ (АНЕКДОТОВ, АНЕКДОТЫ)
    29АНКЕТА (АНКЕТУ, АНКЕТАМИ, АНКЕТЕ, АНКЕТЫ)
    75АННА (АННУ, АННЫ, АННЕ, АННОЙ)
    54АПЕЛЬСИН (АПЕЛЬСИНЫ, АПЕЛЬСИНА, АПЕЛЬСИНОВ, АПЕЛЬСИНАМИ)
    132АППАРАТ (АППАРАТА, АППАРАТОМ, АППАРАТЫ, АППАРАТЕ)
    43АППЕТИТ (АППЕТИТА, АППЕТИТОМ, АППЕТИТЫ, АППЕТИТУ)
    131АПРЕЛЬ (АПРЕЛЯ, АПРЕЛЕ)
    18АПТЕКА (АПТЕКУ, АПТЕКИ, АПТЕКЕ)
    30АР (АРА)
    90АРАБ (АРАБЫ, АРАБОВ, АРАБАМИ, АРАБА)
    47АРАБСКИЙ (АРАБСКИЕ, АРАБСКИХ, АРАБСКОГО, АРАБСКОЕ, АРАБСКОМ)
    19АРГУС (АРГУСА, АРГУСЕ)
    27АРЕНА (АРЕНУ, АРЕНОЙ, АРЕНЕ, АРЕНЫ)
    88АРЕСТ (АРЕСТА, АРЕСТУ, АРЕСТЫ, АРЕСТОМ)
    67АРЕСТАНТ (АРЕСТАНТЫ, АРЕСТАНТАМ, АРЕСТАНТА, АРЕСТАНТОВ)
    33АРЕСТОВАННЫЙ (АРЕСТОВАННОГО, АРЕСТОВАННАЯ, АРЕСТОВАННУЮ, АРЕСТОВАННЫЕ)
    103АРЕСТОВАТЬ (АРЕСТОВАН, АРЕСТОВАНЫ, АРЕСТОВАЛИ, АРЕСТУЮТ)
    19АРИЯ (АРИЮ, АРИИ, АРИЙ, АРИЕЙ)
    43АРКА (АРКОЙ, АРКИ, АРКУ, АРКАМИ)
    92АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЕЙ, АРМИЙ, АРМИЮ)
    64АРОМАТ (АРОМАТА, АРОМАТОМ, АРОМАТАМИ, АРОМАТЫ)
    25АРТИЛЛЕРИЯ (АРТИЛЛЕРИИ, АРТИЛЛЕРИЮ, АРТИЛЛЕРИЕЙ)
    45АРТИСТ (АРТИСТЫ, АРТИСТА, АРТИСТОВ, АРТИСТАМИ)
    31АРТИСТКА (АРТИСТКИ, АРТИСТКЕ, АРТИСТКАМИ, АРТИСТОК)
    28АРТУР (АРТУРА, АРТУРОМ, АРТУРЕ, АРТУРУ)
    57АРХАНГЕЛЬСК (АРХАНГЕЛЬСКА, АРХАНГЕЛЬСКЕ, АРХАНГЕЛЬСКОМ)
    91АРХАНГЕЛЬСКИЙ (АРХАНГЕЛЬСКОЙ, АРХАНГЕЛЬСК, АРХАНГЕЛЬСКУЮ, АРХАНГЕЛЬСКОМУ, АРХАНГЕЛЬСКОГО)
    60АРХИВ (АРХИВЕ, АРХИВА, АРХИВУ, АРХИВАХ)
    21АРХИТЕКТУРА (АРХИТЕКТУРЫ, АРХИТЕКТУРЕ, АРХИТЕКТУРУ, АРХИТЕКТУРОЙ)
    29АРШИН (АРШИНА)
    264АС
    93АСПЕР (АСПЕРА, АСПЕРЕ, АСПЕРУ, АСПЕРОМ)
    24АССИГНАЦИЯ (АССИГНАЦИЙ, АССИГНАЦИИ, АССИГНАЦИЮ, АССИГНАЦИЯМИ)
    304АССОЛЬ (АССОЛИ)
    50АССОЦИАЦИЯ (АССОЦИАЦИИ, АССОЦИАЦИЙ, АССОЦИАЦИЯХ, АССОЦИАЦИЯМ)
    76АССУНТА (АССУНТУ, АССУНТЫ, АССУНТЕ, АССУНТОЙ)
    82АСТАРОТ (АСТАРОТОМ, АСТАРОТА, АСТАРОТУ)
    20АТАКА (АТАКУ, АТАКИ, АТАК, АТАКОЙ)
    74АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРУ, АТМОСФЕРОЙ, АТМОСФЕРЫ, АТМОСФЕРЕ)
    23АФИША (АФИШУ, АФИШИ, АФИШЕ, АФИШЕЙ)
    37АФРИКА (АФРИКИ, АФРИКОЙ, АФРИКЕ, АФРИКУ)
    62АФРИКАНСКИЙ (АФРИКАНСКИХ, АФРИКАНСКОГО, АФРИКАНСКИЕ, АФРИКАНСКОЙ)
    154АХИ
    160АХНУТЬ (АХНУЛА, АХНЕТ, АХНУЛИ, АХНУЛ)
    48АЭРОПЛАН (АЭРОПЛАНЫ, АЭРОПЛАНА, АЭРОПЛАНОВ, АЭРОПЛАНОМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову АМИНЬ

    1. Рождественский В.: В доме искусств
    Входимость: 1. Размер: 35кб.
    Часть текста: громадами. М. Горький, вечный болельщик за судьбы литературы, выхлопотал у Петрокоммуны огромную пустующую квартиру бежавших за границу богачей, братьев Елисеевых, и организовал там нечто вроде писательского общежития, собравшего в свои стены и уже почтенных, и совсем юных литераторов. В одной из тесных комнатушек, примыкающих к кухне, жили мы с поэтом Ник. Тихоновым, а в непосредственном соседстве с нами поселился А. С. Грин. Как сейчас, вижу его невзрачную, узкую и темноватую комнатку с единственным окном во двор. Слева от входа стояла обычная железная кровать с подстилкой из какого-то половичка или вытертого до неузнаваемости коврика, покрытая в качестве одеяла сильно изношенной шинелью. У окна ничем не покрытый кухонный стол, довольно обшарпанное кресло, у противоположной стены обычная для тех времен самодельная «буржуйка » — вот, кажется, и вся обстановка этой комнаты с голыми, холодными стенами. Грин жил в полном смысле слова отшельником, нелюдимом и не так уж часто появлялся на общих сборищах. С утра садился он за стол, работал яростно, ожесточенно, а затем вскакивал, нервно ходил по комнате, чтобы согреться, растирал коченеющие пальцы и снова возвращался к рукописи. Мы часто слышали его шаги за стеной, и по их ритму можно было догадываться, как идет у него дело. Чаще всего ходил он медленно, затрудненно, а порою стремительно и даже весело, — но всё же это случалось редко. Хождение прерывалось паузами долгого молчания. Грин писал. В такие дни он выходил из комнаты особенно угрюмым, погруженным в себя, нехотя отвечал на вопросы и резко обрывал всякую начатую с ним беседу. Обитатели дома вообще считали его излишне замкнутым, необщительным и грубоватым. С ним мало кто хотел водиться. К тому же кое-кто и побаивался его острого, насмешливого взгляда и неприязненного ко всем отношения. Один из старых...
    2. Варламов А.: Александр Грин. Глава XIII. Охота на крыс
    Входимость: 1. Размер: 67кб.
    Часть текста: крысы останутся в выигрыше. Крысы разносили чуму, крысы плодились во время революций и войн. Крысы покидали тонущие корабли, их невозможно обмануть, поймать, отравить – словом, крысы – это сверхраса, ближе всего стоящая к неведомому. Вот отчего фигура профессионального борца с крысами – крысолова – всегда была окутана тайной. О крысах и об их истребителях писали братья Гримм в «Старинных сказках», Гёте в «Крысолове», Гейне в «Бродячих крысах», Гийом Аполлинер в «Музыканте из Сен-Мерри»… В русской литературе двадцатых годов прошлого века известно, по крайней мере, три появившихся почти одновременно, независимо друг от друга «Крысолова», на европейскую традицию ориентированных, но своих. Два поэтических, один – прозаический. Самый первый написан Грином, второй – Цветаевой, третий – Георгием Шенгели. С москвичкой Цветаевой петербуржец Грин знаком не был, а Шенгели, поэт и теоретик стихосложения, чья книга «Как писать статьи, стихи и рассказы» взбесила Маяковского («Зачем нужна такая затхлая книга? По моему мнению, это сюсюканье интеллигента, забравшегося в лунную ночь под рояль и мечтающего о вкусе селедки»[344]), был его хорошим знакомым. Они встречались как раз во время той самой...
    3. Фанданго. Глава IX
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    Часть текста: ступил человек неопределенного возраста, с толстыми губами и вздернутой щеткой рыжих усов. Был он мал ростом и как бы надут — очень прямо держал он короткий свой стан; одет был в полушубок, валенки и котелок. Он стал, выпятив грудь, откинув голову, расставив руки и ноги. Очки его отважно блестели; под локтем торчал портфель. Казалось, в лице этого человека вошло то невыразимое бабье начало, какому, обыкновенно, сопутствует истерика. Его нос напоминал трефовый туз, выраженный тремя измерениями, дутые щеки стягивались к ноздрям, взгляд блестел таинственно и высокомерно. — Так вот, — сказал он тем же тоном, каким горячился, протискиваясь, — вы должны знать, кто я. Я — статистик Ершов! Я все слышал и видел! Это какое-то обалдение! Чушь, чепуха, возмутительное явление! Этого быть не может! Я не… верю, не верю ничему! Ничего этого нет, и ничего не было! Это фантомы, фантомы! — прокричал он. — Мы одержимы галлюцинацией или угорели от жаркой железной печки! Нет этих испанцев! Нет покрывала! Нет плащей и горностаев! Нет ничего, никаких фиглей-миглей! Вижу, но отрицаю! Слышу, но отвергаю! Опомнитесь! Ущипните себя, граждане! Я сам ущипнусь! Все равно, можете меня выгнать, проклинать, бить, задарить или повесить, — я говорю: ничего нет! Не реально! Не достоверно! Дым! Члены комиссии повскакали и выбежали из-за стола. Испанцы переглянулись. Бам-Гран тоже встал. Закинув голову, высоко подняв брови и подбоченясь, он грозно улыбнулся, и улыбка эта была замысловата, как ребус. Статистик Ершов дышал тяжело, словно в беспамятстве, и вызывающе прямо глядел всем в глаза. — В чем дело? Что с ним? Кто это?! — послышались восклицания. Бегун, секретарь КУБУ, положил руку на плечо Ершова. — Вы с ума сошли! — сказал он. — Опомнитесь и объясните, что значит ваш крик?!...
    4. Капитан Дюк
    Входимость: 1. Размер: 44кб.
    Часть текста: человека блестела железная лопатка. Подняв глаза к небу и с полным сокрушением сердца пробормотав утреннюю молитву, человек принялся ковырять лопаткой вокруг картофельных кустиков, разрыхляя землю. Неумело, но одушевленно тыкая непривычным для него орудием в самые корни картофеля, от чего невидимо крошились под землей на мелкие куски молодые, охаживаемые клубни, человек этот, решив наконец, что для спасения души сделано на сегодня довольно, присел к ограде, заросшей жимолостью и шиповником, и по привычке сунул руку в карман за трубкой. Но, вспомнив, что еще третьего дня трубка сломана им самим, табак рассыпан и дана торжественная клятва избегать всяческих мирских соблазнов, омрачающих душу, - человек с лопаткой горько и укоризненно усмехнулся. - Так, так, Дюк, - сказал он себе, - далеко тебе еще до просветления, если, не успев хорошенько продрать глаза, тянешься уже к дьявольскому растению. Нет - изнуряйся, постись и смирись, и не сметь тебе даже вспоминать, например, о мясе. Однако страшно хочется есть. Кок... гм... хорошо делал соус к котле......
    5. Пролив бурь
    Входимость: 2. Размер: 79кб.
    Часть текста: внутренности грудного младенца. С Пэдом происходило то, что происходит со многими неумеренными людьми, если их телесное сложение и отсутствие нервов хотя отдаленно напоминают племенного быка: он впился. Самые страшные напитки, способные уложить на месте, не хуже пистолетного выстрела, любого гвардейца, производили на его проспиртованный организм такое же впечатление, как легкий зефир на статую. Пока шхуна шаталась в архипелаге, он был воистину несчастнейшим из людей этот старый морской грабитель, видевший смерть столько раз, сколько в гранате семечек. Изобретательный от природы, он с честью вышел из затруднительного положения, как только «Фитиль на порохе» бросил якорь у берегов пролива. Каждый полдень, сидя на раскаленном песке дюн, подогреваемый изнутри крепчайшим, как стальной трос, ромом, а снаружи — песком и солнцем, кипятившим мозг наподобие боба в масле нагретыми спиртными парами, Пэд приходил в неистовое, возбужденное состояние, близкое к опьянению. Выдумкой этой...