• Приглашаем посетить наш сайт
    Герцен (gertsen.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "В"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G I L M N P Q R S T V W X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 2522).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    188ВАГА (ВАГ, ВАГОЙ)
    136ВАГОН (ВАГОНА, ВАГОНЕ, ВАГОНОВ, ВАГОНЫ)
    193ВАЖНЫЙ (ВАЖНО, ВАЖНОЕ, ВАЖНЫХ, ВАЖНЫЕ)
    356ВАН (ВАНЕ)
    194ВЕКО (ВЕКА, ВЕКИ, ВЕКАМИ, ВЕКОВ)
    192ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКА, ВЕЛИКОЙ, ВЕЛИКОМУ, ВЕЛИК)
    263ВЕРА (ВЕРЫ, ВЕРОЙ, ВЕРЕ, ВЕРУ)
    108ВЕРЕВКА (ВЕРЕВКУ, ВЕРЕВКИ, ВЕРЕВКЕ, ВЕРЕВКОЙ)
    184ВЕРИТЬ (ВЕРЮ, ВЕРИЛ, ВЕРИТ, ВЕРЯ)
    273ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛА, ВЕРНУЛ, ВЕРНЕТ, ВЕРНУ)
    181ВЕРНЫЙ (ВЕРНЕЕ, ВЕРНО, ВЕРНОЕ, ВЕРЕН)
    157ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНЫМ, ВЕРОЯТНОЙ, ВЕРОЯТНЕЕ, ВЕРОЯТНОЕ)
    125ВЕРСТА (ВЕРСТ, ВЕРСТУ, ВЕРСТАХ, ВЕРСТЫ)
    95ВЕРТЕТЬ (ВЕРТЯ, ВЕРТЕЛ, ВЕРТЕЛИ, ВЕРТЕЛА)
    96ВЕРХНИЙ (ВЕРХНЕЙ, ВЕРХНЮЮ, ВЕРХНИЕ, ВЕРХНЯЯ)
    257ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛ, ВЕСЕЛЫМ, ВЕСЕЛОЙ)
    174ВЕСЛО (ВЕСЛА, ВЕСЕЛ, ВЕСЛОМ, ВЕСЛАМИ)
    119ВЕСНА (ВЕСНОЙ, ВЕСНЫ, ВЕСНУ, ВЕСНЕ)
    163ВЕСТИ (ВЕЛ, ВЕДЕТ, ВЕЛИ, ВЕЛА)
    288ВЕТЕР (ВЕТРОМ, ВЕТРА, ВЕТРУ, ВЕТРЕ)
    344ВЕЧЕР (ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРУ, ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРАМ)
    132ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНО, ВЕЧНОЙ, ВЕЧНАЯ, ВЕЧНЫМ, ВЕЧНОЕ)
    238ВЕЩИЙ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩЕЕ, ВЕЩИЕ)
    321ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАХ, ВЕЩАМИ)
    386ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДОМ, ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДУ, ВЗГЛЯДЫ)
    168ВЗГЛЯНУТЬ (ВЗГЛЯНУЛ, ВЗГЛЯНУЛА, ВЗГЛЯНИТЕ, ВЗГЛЯНУЛИ)
    112ВЗДОХ (ВЗДОХИ, ВЗДОХОМ, ВЗДОХАМИ, ВЗДОХА)
    183ВЗДОХНУТЬ (ВЗДОХНУЛА, ВЗДОХНУЛ, ВЗДОХНУЛИ, ВЗДОХНУ)
    93ВЗДРАГИВАТЬ (ВЗДРАГИВАЯ, ВЗДРАГИВАЛИ, ВЗДРАГИВАЛО, ВЗДРАГИВАЛ, ВЗДРАГИВАЛА)
    115ВЗДРОГНУТЬ (ВЗДРОГНУЛ, ВЗДРОГНУЛА, ВЗДРОГНУЛИ, ВЗДРОГНУЛО)
    412ВЗЯТЬ (ВЗЯЛА, ВОЗЬМИ, ВЗЯВ, ВЗЯЛ)
    298ВИД (ВИДОМ, ВИДУ, ВИДЕ, ВИДА)
    758ВИДЕТЬ (ВИДЕЛ, ВИДИТЕ, ВИДЯ, ВИЖУ)
    250ВИДИМЫЙ (ВИДИМОМУ, ВИДИМО, ВИДИМ, ВИДИМОЕ, ВИДИМОГО)
    123ВИДНЫЙ (ВИДНО, ВИДНЫ, ВИДЕН, ВИДНА, ВИДНОМ)
    252ВИНА, ВИНО (ВИНОМ, ВИНУ, ВИНЫ)
    101ВИНОВАТЫЙ (ВИНОВАТ, ВИНОВАТЫМ, ВИНОВАТЫ, ВИНОВАТА, ВИНОВАТО)
    104ВИСЕТЬ (ВИСЕЛИ, ВИСЕЛ, ВИСЕЛА, ВИСИТ, ВИСЕЛО)
    144ВЛАСТЬ (ВЛАСТИ, ВЛАСТЯМИ, ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТЬЮ)
    147ВНЕЗАПНЫЙ (ВНЕЗАПНО, ВНЕЗАПНОЙ, ВНЕЗАПНЫМ, ВНЕЗАПНОГО)
    103ВНЕШНИЙ (ВНЕШНЕ, ВНЕШНЕЙ, ВНЕШНЕГО, ВНЕШНЯЯ)
    217ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИИ, ВНИМАНИЮ)
    127ВНИМАТЕЛЬНЫЙ (ВНИМАТЕЛЬНО, ВНИМАТЕЛЬНОЕ, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, ВНИМАТЕЛЕН, ВНИМАТЕЛЬНЫЕ)
    228ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННЕ, ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННЕЕ)
    644ВОДА (ВОДОЙ, ВОДЫ, ВОДУ, ВОДЕ)
    163ВОДКА (ВОДКИ, ВОДКУ, ВОДКЕ, ВОДКОЙ)
    131ВОЕННЫЙ (ВОЕННОЙ, ВОЕННЫХ, ВОЕННОГО, ВОЕННУЮ)
    95ВОЗБУЖДЕНИЕ (ВОЗБУЖДЕНИЯ, ВОЗБУЖДЕНИЕМ, ВОЗБУЖДЕНИИ, ВОЗБУЖДЕНИЮ)
    162ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЯ, ВОЗВРАЩАЛИ)
    314ВОЗДУХ (ВОЗДУХЕ, ВОЗДУХА, ВОЗДУХОМ, ВОЗДУХУ)
    160ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЯХ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ)
    141ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНОЕ, ВОЗМОЖНА)
    164ВОЗРАЗИТЬ (ВОЗРАЗИЛ, ВОЗРАЗИЛА, ВОЗРАЗИТЕ)
    134ВОЙНА (ВОЙНЫ, ВОЙНУ, ВОЙНЕ, ВОЙНОЙ)
    223ВОЙТИ (ВОШЕЛ, ВОШЛА, ВОШЛИ, ВОЙДЯ)
    333ВОЛНА (ВОЛНАМ, ВОЛНЫ, ВОЛН, ВОЛНОЙ)
    164ВОЛНЕНИЕ (ВОЛНЕНИЕМ, ВОЛНЕНИЯ, ВОЛНЕНИИ, ВОЛНЕНИЮ)
    105ВОЛНОВАТЬ (ВОЛНУЯ, ВОЛНУЕТ, ВОЛНУЮ, ВОЛНОВАЛА, ВОЛНОВАЛ)
    193ВОЛОС (ВОЛОСАМИ, ВОЛОСЫ, ВОЛОСАМ, ВОЛОСАХ)
    108ВОЛОШИНА (ВОЛОШИН, ВОЛОШИНЫМ, ВОЛОШИНУ, ВОЛОШИНЕ)
    140ВОЛЯ (ВОЛИ, ВОЛЕ, ВОЛЕЙ, ВОЛЮ)
    184ВООБРАЖЕНИЕ (ВООБРАЖЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИИ, ВООБРАЖЕНИЕМ, ВООБРАЖЕНИЮ)
    229ВОПРОС (ВОПРОСОВ, ВОПРОСЫ, ВОПРОСА, ВОПРОСОМ)
    104ВОРОН, ВОРОНА (ВОРОНЫ, ВОРОНУ, ВОРОНОВ)
    148ВОРОТ, ВОРОТА (ВОРОТАХ, ВОРОТАМ, ВОРОТАМИ)
    122ВОСЕМЬ
    106ВОСКЛИКНУТЬ (ВОСКЛИКНУЛ, ВОСКЛИКНУЛА, ВОСКЛИКНУЛИ)
    437ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЙ, ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЯХ, ВОСПОМИНАНИЯМ)
    245ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ВПЕЧАТЛЕНИЮ)
    130ВРАГ (ВРАГА, ВРАГОВ, ВРАГИ, ВРАГОМ)
    157ВРАЧ (ВРАЧА, ВРАЧЕЙ, ВРАЧИ, ВРАЧУ)
    235ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ)
    877ВРЕМЯ (ВРЕМЕНАМИ, ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНА)
    92ВСКОЧИТЬ (ВСКОЧИЛ, ВСКОЧИЛА, ВСКОЧИЛИ)
    131ВСКРИЧАТЬ (ВСКРИЧАЛА, ВСКРИЧАЛ, ВСКРИЧАЛО, ВСКРИЧАЛИ)
    184ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЛ, ВСПОМИНАЯ, ВСПОМИНАЕТ, ВСПОМИНАЮ)
    224ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИЛ, ВСПОМНИМ, ВСПОМНИЛА, ВСПОМНИТЕ)
    111ВСТАВАТЬ (ВСТАВАЯ, ВСТАВАЛИ, ВСТАВАЛ, ВСТАЮ)
    297ВСТАТЬ (ВСТАЛА, ВСТАЛ, ВСТАЛИ, ВСТАНЕТ)
    213ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕТИЛА, ВСТРЕТИМ)
    179ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧАХ)
    163ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЕТ, ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЮТ, ВСТРЕЧАЯ)
    266ВТОРАЯ (ВТОРОЙ, ВТОРОГО, ВТОРЫХ, ВТОРУЮ)
    126ВЫЗВАТЬ (ВЫЗВАЛ, ВЫЗВАЛА, ВЫЗВАЛО, ВЫЗВАЛИ)
    115ВЫЗЫВАТЬ (ВЫЗЫВАЕТ, ВЫЗЫВАЯ, ВЫЗЫВАЛ, ВЫЗЫВАЛИ, ВЫЗЫВАЛО)
    493ВЫЙТИ (ВЫШЕЛ, ВЫШЛО, ВЫШЛИ, ВЫШЛА)
    193ВЫПИТЬ (ВЫПИЛ, ВЫПИЛА, ВЫПЬЕМ, ВЫПИЛИ)
    179ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЮ, ВЫРАЖЕНИИ)
    98ВЫРАЗИТЬ (ВЫРАЗИЛ, ВЫРАЗИЛА, ВЫРАЗИЛО, ВЫРАЗИЛИ)
    139ВЫСЛАТЬ (ВЫШЛИ, ВЫШЛЮ, ВЫШЛЮТ, ВЫСЛАН)
    309ВЫСОКИЙ (ВЫШЕ, ВЫСОКО, ВЫСОКИХ, ВЫСОКОЙ)
    126ВЫСОТА (ВЫСОТЫ, ВЫСОТУ, ВЫСОТЕ, ВЫСОТОЙ)
    184ВЫСТРЕЛ (ВЫСТРЕЛА, ВЫСТРЕЛЫ, ВЫСТРЕЛОВ, ВЫСТРЕЛОМ)
    97ВЫСШИЙ (ВЫСШЕЙ, ВЫСШЕГО, ВЫСШИМ, ВЫСШИХ, ВЫСШЕЕ)
    102ВЫТАЩИТЬ (ВЫТАЩИЛ, ВЫТАЩИЛИ, ВЫТАЩИЛА, ВЫТАЩЕНА)
    91ВЫТЯНУТЬ (ВЫТЯНУЛ, ВЫТЯНУЛО, ВЫТЯНУЛА, ВЫТЯНУЛИ)
    140ВЫХОД (ВЫХОДА, ВЫХОДУ, ВЫХОДЕ, ВЫХОДОВ)
    186ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИТ, ВЫХОДЯ, ВЫХОДИЛО, ВЫХОДИЛИ, ВЫХОДИЛ)
    174ВЯТКА (ВЯТКУ, ВЯТКЕ, ВЯТКИ, ВЯТКОЙ)
    99ВЯТСКИЙ (ВЯТСКОГО, ВЯТСКОЙ, ВЯТСКИЕ, ВЯТСКОМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ВИД (ВИДОМ, ВИДУ, ВИДЕ, ВИДА)

    1. Большие пожары. Роман 25 писателей. Леонид Леонов. Глава V. Плохие последствия
    Входимость: 4. Размер: 17кб.
    Часть текста: Баста, баста, баста» — так было написано на листке со всевозможными вариациями почерка. Именно злость и воротила Берлогу к яви. И вдруг он понял, что уже не утро, а ночь; что ему предстоит делать недельную сводку фашистских зверств; что в шесть его напрасно ждал зубной врач, а в семь — некая девушка, непритворным целомудрием которой заинтересовался с некоторого времени любвеобильный репортер; что в половине восьмого начался в его отсутствии шахматный турнир; что у него украли самым непостижимым образом целые полсутки и теперь секретарь наверняка глаза ему выцарапает за безделье; что он ужасно хочет есть, и что все это до необыкновенности глупо. Он рванулся комком в дверь и вот уже несся вниз по лестнице, полутемной от казенного света, засоренной обрывками типографской бумаги. Впрочем, дорогой он ухитрился закурить, чтобы хоть немного заглушить позывы голода. Дневные занятия в редакции кончились, вечерние еще не начинались. Запоздалые содрогания ротационки из нижнего этажа, словно запертого в подвале игуанодона, оживляли мрак лестницы. Берлога несся, перескакивая через ступеньки, когда его остановил на...
    2. Мертвые за живых
    Входимость: 5. Размер: 9кб.
    Часть текста: бежать. Шум и грохот за дверью показал ему, что там шарахнулись. Он подбежал к окну, заглянул в шестиэтажное, узкое пространство улицы, перегнувшись в сторону таким могучим усилием, что тело несколько мгновений держалось за подоконник только носками, поймал водосточную трубу. Через минуту он спрыгнул на мостовую без шапки и с револьвером в зубах, напоминая кошку, уносящую воробья. Осмотревшись, Гимнаст побежал с быстротой ящерицы. Вид бегущего человека не сразу разбудил инстинкты погони в уличной толпе, сновавшей вокруг. Прохожие остановились; некоторые из них, с видом лунатика, медленно пошли за бегущим, вопросительно смотря друг на друга, затем, вдруг сорвавшись, как будто им дали сзади пинка, бессмысленно помчались, крича: "Держи его, лови. Не пускай". Комон был ловок и неутомим в беге. Согнувшись, чем уменьшал сопротивление воздуха, бросался он с одной стороны улицы на другую, вился вокруг карет, столбов, омнибусов, газетных киосков, распластывался, когда чувствовал на себе хватающую руку, и преследователь летел через него кувырком. Если бы ему пришлось бежать в пустом месте, Комон давно бы опередил всех, но как немыслимо пловцу опередить воду, так Гимнаст не мог оставить за собой город; за каждым углом, в каждом переулке и повороте, срывались за ним, хрипло крича, новые охотники; уличные собаки, бессознательно копируя людей, хватали Комона за пятки с грозным и воинственным лаем. Четыре раза, спасаясь от поимки, Гимнаст оборачивался, швырял пули, и каждый раз происходило некоторое смертельное замешательство. Наконец, выбежав на площадь, Комон увидел, что к нему мчатся со всех сторон, и улизнуть трудно. Тогда, повинуясь инстинкту, матери всех человеческих...
    3. Варламов А.: Александр Грин. Глава X. Портрет Веры Павловны
    Входимость: 5. Размер: 70кб.
    Часть текста: Степановичу без предупреждения, я нашла дверь в его комнату полуоткрытой. Я увидела на столе два прибора: тарелочки из папье-маше, бумажные салфеточки; стояла нехитрая закуска и немного сладкого. Лежала записка: „Милая Ниночка, я вышел на десять минут. Подожди меня. Твой Саша“. Я поспешила уйти. Тщательность, с которой было приготовлено угощенье, напомнила мне первый год нашей любви. Я поняла, что ожидаемая женщина – новая серьезная любовь Александра Степановича».[220] Так писала Калицкая в своих воспоминаниях. А Нине Николаевне Грин впоследствии рассказывала: «Прочла я эту записочку и не в пример предыдущим связям Грина, возбуждавшим мою брезгливость, вдруг почувствовала что-то настоящее. И стало мне тепло на сердце, что, наконец, этот трудный человек нашел для души. Очень хотелось на вас посмотреть, но боялась смутить вас и поспешно ушла, не оставив ему записку. А через несколько месяцев Александр Степанович нас познакомил, и в смутном предчувствии своем, что вы тот человек, который ему нужен, я утвердилась».[221] Самому же Грину Вера Павловна наказывала в письме: «Передавай мой сердечнейший привет и поцелуй милой Нине Николаевне. Право, это я вымолила тебе такую хорошую жену, потому и горжусь ею; береги ее, другой еще такой же не найдешь и 2-й раз молиться не стану».[222] Они познакомились в 1917-м или самом начале 1918 года в Петрограде, где она работала в газете...
    4. Серый автомобиль
    Входимость: 5. Размер: 81кб.
    Часть текста: древней музыкой ощущения полноты жизни и совершенного спокойствия. Казалось, она была не очень довольна этим ответом, так как спросила: — Когда окончите вы ваше изобретение? — Это тайна, — сказал я. — Я вам доверяю более, чем кому бы то ни было, но не доверяю себе. — Что это значит? — Единственно, что неточным объяснением замысла, еще во многих частях представляющего сплошной туман, могу повредить сам себе. — Тысяча вторая загадка Эбенезера Сиднея, — заметила Коррида. — Объясните по крайней мере, что подразумеваете вы под неточным объяснением? — Слушайте: лучше всего мы помним те слова, которые произносим сами. Если эти слова рисуют что-либо заветное, они должны совершенно отвечать факту и чувству, родившему их, в противном случае искажается наше воспоминание или представление. Примесь искажения остается надолго, если не навсегда. Вот почему нельзя кое-как, наспех, излагать сложные явления, особенно если они еще имеют произойти: вы вносите путаницу в самый процесс развития замысла. Эту тираду мою она выслушала с любезной миной, но насторожась; я чувствовал, что мое общество становится ей все тягостнее. Мы молчали. Я не знал, попрощаться мне или идти далее. К последнему я не видел поощрения, наоборот, лицо Корриды выглядело так, как если бы она шла одна. Наконец, она сказала: — Брат подарил мне новый «Эксцельсиор». Большое общество отправляется на прогулку через два дня; это будет настоящее маленькое скорострельное путешествие. Я присоединяюсь. Хотите, я возьму вас с собой? — Нет, — сказал я твердо, хотя острое мучение она слышала, надо думать, в тоне этого слова. Не желая показаться грубым, я прибавил: — Вы знаете, как я ненавижу этот род спорта. — Я едва не сказал:...
    5. Варламов А.: Александр Грин. Глава VIII. Космополит Аспер, или творчество смерти
    Входимость: 9. Размер: 65кб.
    Часть текста: произведения и фельетоны, писалась скорее ради денег, нежели из любви к искусству, и подписывал их Грин псевдонимами. Да и сам Аркадий Аверченко, несмотря на то, что в качестве приложения к «Новому сатирикону» выпустил книгу Грина «Происшествие на лице Пса», воспринимал его не слишком серьезно. «Отношение Аверченко к Грину имело характер покровительственной симпатии, – вспоминала сотрудница „Нового сатирикона“ Л. Лесная. – Ему нравилось бродить с ним после редакционных совещаний по набережным. Странно было видеть их вместе: излучающий здоровье, улыбающийся человек атлетического сложения, всегда элегантный, а рядом Грин – в темном пальто с поднятым воротником, бледный и хмурый».[143] Звал Аверченко Грина – «господин заядлый пессимист» и призывал бросать «черную мерехлюндию». Однако та его не покидала. В 1915 году в анкете «Журнала журналов» на вопрос, как он живет, Грин желчно отвечал:...