• Приглашаем посетить наш сайт
    Батюшков (batyushkov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Г"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G I L M N P Q R S T V W X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1044).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    125ГАВАНЬ (ГАВАНИ, ГАВАНЬЮ, ГАВАНЕЙ)
    273ГАЗЕТА (ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТУ, ГАЗЕТЫ, ГАЗЕТ)
    368ГАЛЕРАНА (ГАЛЕРАН, ГАЛЕРАНУ, ГАЛЕРАНОМ, ГАЛЕРАНЕ)
    66ГАЛСТУК (ГАЛСТУКОМ, ГАЛСТУКОВ, ГАЛСТУКЕ, ГАЛСТУКА)
    146ГАНС (ГАНСА, ГАНСОМ, ГАНСЕ, ГАНСУ)
    337ГАНУВЕРА, ГАНУВЕР, ГАНУВЕРЕ (ГАНУВЕРУ, ГАНУВЕРОМ)
    61ГАРТ (ГАРТА, ГАРТУ)
    65ГВОЗДЬ (ГВОЗДЯМИ, ГВОЗДИ, ГВОЗДЯ, ГВОЗДЕМ)
    355ГЕЗА, ГЕЗЕ (ГЕЗ, ГЕЗОМ, ГЕЗУ)
    159ГЕЛЛИ
    99ГЕЛЬ
    73ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛА, ГЕНЕРАЛАМИ, ГЕНЕРАЛЫ, ГЕНЕРАЛОМ)
    285ГЕНИК (ГЕНИКА, ГЕНИКОМ, ГЕНИКУ, ГЕНИКЕ)
    540ГЕНТ (ГЕНТА, ГЕНТУ, ГЕНТОМ, ГЕНТЕ)
    272ГЕРА (ГЕРОЙ, ГЕРОЮ)
    81ГЕРОИНЯ (ГЕРОИНИ, ГЕРОИНЬ, ГЕРОИНЕ, ГЕРОИНЮ)
    856ГЕРОЙ (ГЕРОИ, ГЕРОЯ, ГЕРОЕВ, ГЕРОЮ)
    66ГИГАНТСКИЙ (ГИГАНТСКИХ, ГИГАНТСКИЕ, ГИГАНТСКОГО, ГИГАНТСКОЙ, ГИГАНТСКУЮ)
    279ГЛАВА (ГЛАВЕ, ГЛАВ, ГЛАВУ, ГЛАВЫ)
    244ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНЫМ, ГЛАВНОГО, ГЛАВНОЕ, ГЛАВНОЙ)
    1108ГЛАЗА, ГЛАЗ (ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМ)
    60ГЛОТОК, ГЛОТКА (ГЛОТКАМИ, ГЛОТКОЙ, ГЛОТКОМ, ГЛОТКИ)
    164ГЛУБИНА (ГЛУБИНЫ, ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНУ, ГЛУБИНОЙ)
    274ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКО, ГЛУБОКОЙ, ГЛУБОКОЕ, ГЛУБОКИМ)
    66ГЛУПОСТЬ (ГЛУПОСТИ, ГЛУПОСТЯМИ, ГЛУПОСТЯХ, ГЛУПОСТЕЙ)
    108ГЛУПЫЙ (ГЛУПО, ГЛУП, ГЛУПАЯ, ГЛУПЫМ, ГЛУПОЕ)
    237ГЛУХОЙ, ГЛУХАЯ (ГЛУХИМ, ГЛУХО, ГЛУХОЕ)
    86ГЛУХОНЕМАЯ (ГЛУХОНЕМОЙ, ГЛУХОНЕМЫХ, ГЛУХОНЕМОМУ, ГЛУХОНЕМУЮ)
    100ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДЯ, ГЛЯДЕЛА, ГЛЯДЕЛ, ГЛЯДИ)
    61ГНАТЬ (ГНАЛ, ГНАЛИ, ГОНИ, ГОНИТ)
    102ГНЕВ (ГНЕВА, ГНЕВЕ, ГНЕВУ, ГНЕВОМ)
    63ГНЕЗДО (ГНЕЗДА, ГНЕЗДЕ, ГНЕЗДАХ, ГНЕЗДОМ)
    243ГНОРА, ГНОР (ГНОРУ, ГНОРАМИ, ГНОРОМ)
    62ГОБСОН (ГОБСОНА, ГОБСОНУ, ГОБСОНОМ, ГОБСОНЫ)
    1036ГОВОРИТЬ (ГОВОРЮ, ГОВОРИЛ, ГОВОРИТ, ГОВОРЯТ)
    1394ГОД (ГОДЫ, ГОДОВ, ГОДУ, ГОДА)
    846ГОЛОВА (ГОЛОВЕ, ГОЛОВУ, ГОЛОВОЙ, ГОЛОВЫ)
    100ГОЛОД (ГОЛОДА, ГОЛОДЕ, ГОЛОДУ, ГОЛОДОМ)
    101ГОЛОДНЫЙ (ГОЛОДЕН, ГОЛОДНОЙ, ГОЛОДНОГО, ГОЛОДНОЕ)
    501ГОЛОС (ГОЛОСОМ, ГОЛОСА, ГОЛОСОВ, ГОЛОСЕ)
    78ГОЛУБА (ГОЛУБОЙ, ГОЛУБОЮ)
    181ГОЛУБАЯ (ГОЛУБЫЕ, ГОЛУБЫМ, ГОЛУБОЙ, ГОЛУБЫХ, ГОЛУБЫМИ)
    89ГОЛЫЙ (ГОЛЫЕ, ГОЛЫХ, ГОЛОЙ, ГОЛУЮ)
    67ГОНОРАР (ГОНОРАРА, ГОНОРАРАХ, ГОНОРАРЫ, ГОНОРАРОМ)
    200ГОРА (ГОРЕ, ГОР, ГОРЫ, ГОРАХ)
    80ГОРДЫЙ (ГОРДО, ГОРДЫЕ, ГОРД, ГОРДАЯ)
    99ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЕМ, ГОРЮ)
    66ГОРЕЛЫЙ (ГОРЕЛ, ГОРЕЛО, ГОРЕЛА, ГОРЕЛЫМ, ГОРЕЛОЙ)
    141ГОРЕТЬ (ГОРИТ, ГОРЯ, ГОРЕЛИ, ГОРЕЛ, ГОРЕЛА)
    94ГОРИЗОНТ (ГОРИЗОНТА, ГОРИЗОНТЕ, ГОРИЗОНТОМ, ГОРИЗОНТУ)
    87ГОРЛО (ГОРЛА, ГОРЛЕ, ГОРЛУ, ГОРЛОМ)
    296ГОРН (ГОРНА, ГОРНОМ, ГОРНУ, ГОРНЫ)
    91ГОРНИЧНЫЙ (ГОРНИЧНАЯ, ГОРНИЧНОЙ, ГОРНИЧНЫМ, ГОРНИЧНУЮ, ГОРНИЧНЫЕ)
    131ГОРНЫЙ (ГОРНА, ГОРНЫХ, ГОРНОЙ, ГОРНОМ)
    511ГОРОД (ГОРОДУ, ГОРОДЕ, ГОРОДА, ГОРОДОМ)
    139ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКОГО, ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКИМИ)
    252ГОРЬКИЙ (ГОРЬКО, ГОРЬКИМ, ГОРЬКОГО, ГОРЬКОМУ)
    146ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧО, ГОРЯЧЕЙ, ГОРЯЧЕГО, ГОРЯЧИХ)
    101ГОСПОДА, ГОСПОДЬ (ГОСПОДАМ, ГОСПОД)
    168ГОСПОДИН (ГОСПОДИНА, ГОСПОДИНЕ, ГОСПОДИНУ, ГОСПОДИНОМ)
    92ГОСТИНАЯ (ГОСТИНОЙ, ГОСТИНУЮ, ГОСТИНЫХ, ГОСТИНЫЕ)
    190ГОСТИНИЦА (ГОСТИНИЦЫ, ГОСТИНИЦЕ, ГОСТИНИЦУ, ГОСТИНИЦЕЙ)
    93ГОСТИТЬ (ГОСТИ, ГОСТЯ, ГОСТИТ, ГОСТИЛ)
    192ГОСТЬ (ГОСТЕЙ, ГОСТИ, ГОСТЯ, ГОСТЕМ)
    60ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННЫМ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ)
    72ГОТ (ГОТОВ)
    148ГОТОВ, ГОТОВЫЙ (ГОТОВО, ГОТОВЫ, ГОТОВОГО)
    66ГОТОВИТЬ (ГОТОВИЛ, ГОТОВИТ, ГОТОВИЛИ, ГОТОВИЛО)
    92ГОТОРН (ГОТОРНА, ГОТОРНУ, ГОТОРНОМ)
    142ГРАВЕЛОТ, ГРАВЕЛОТА, ГРАВЕЛОТЕ (ГРАВЕЛОТОМ, ГРАВЕЛОТУ)
    76ГРАЖДАНИН (ГРАЖДАНИНОМ, ГРАЖДАНИНЕ, ГРАЖДАНИНУ, ГРАЖДАНИНА)
    74ГРАН (ГРАНОМ, ГРАНА, ГРАНЕ, ГРАНУ)
    90ГРАНИЦА (ГРАНИЦУ, ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦЕ, ГРАНИЦЕЙ, ГРАНИЦАМИ)
    76ГРАНТ (ГРАНТОМ, ГРАНТА)
    59ГРЕСТИ (ГРЕБЕТ, ГРЕБЯ, ГРЕБИТЕ, ГРЕБЛИ)
    5283ГРИН (ГРИНА, ГРИНОМ, ГРИНЕ, ГРИНУ)
    495ГРИНЕВСКИЙ (ГРИНЕВСКОГО, ГРИНЕВСКОМУ, ГРИНЕВСКИМ, ГРИНЕВСКИЕ)
    81ГРИНЛАНДИИ, ГРИНЛАНДИЯ (ГРИНЛАНДИЕЙ, ГРИНЛАНДИЮ)
    308ГРИНОВСКИЙ, ГРИНОВСКОЙ, ГРИНОВСКИЕ, ГРИНОВСКАЯ, ГРИНОВСКОЕ (ГРИНОВСКОГО, ГРИНОВСКИХ)
    81ГРОЗНЫЙ (ГРОЗНО, ГРОЗНОЙ, ГРОЗНОГО, ГРОЗНЫМ)
    88ГРОМ (ГРОМА, ГРОМОВ, ГРОМОМ, ГРОМЕ)
    164ГРОМКИЙ (ГРОМКО, ГРОМЧЕ, ГРОМКОЕ, ГРОМКИМ)
    64ГРОХОТ (ГРОХОТОМ, ГРОХОТА, ГРОХОТУ, ГРОХОТЕ)
    114ГРУБЫЙ (ГРУБО, ГРУБОЙ, ГРУБОЕ, ГРУБЫМ, ГРУБАЯ)
    72ГРУДА (ГРУДЫ, ГРУДУ, ГРУДАМИ, ГРУД)
    187ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ, ГРУДЯХ, ГРУДЕЙ)
    86ГРУЗ (ГРУЗОМ, ГРУЗА, ГРУЗЕ)
    87ГРУППА (ГРУППЫ, ГРУПП, ГРУППУ, ГРУППАМИ)
    119ГРУСТНЫЙ (ГРУСТНО, ГРУСТНОЕ, ГРУСТНАЯ, ГРУСТНЫМ)
    66ГРУСТЬ (ГРУСТИ, ГРУСТЬЮ)
    136ГРЯЗНЫЙ (ГРЯЗНОЙ, ГРЯЗНЫХ, ГРЯЗНЫЕ, ГРЯЗНОЕ)
    66ГРЯЗЬ (ГРЯЗИ, ГРЯЗЬЮ)
    222ГУБА (ГУБ, ГУБАМИ, ГУБЫ, ГУБУ, ГУБАМ)
    93ГУБЕРНАТОР (ГУБЕРНАТОРУ, ГУБЕРНАТОРА, ГУБЕРНАТОРОМ, ГУБЕРНАТОРАМ)
    80ГУБЕРНИЯ (ГУБЕРНИИ, ГУБЕРНИЮ, ГУБЕРНИЯХ, ГУБЕРНИЯМ, ГУБЕРНИЙ)
    63ГУДЕТЬ (ГУДЕЛ, ГУДЕЛИ, ГУДИТ, ГУДЕЛО, ГУДЯ)
    92ГУЛ (ГУЛА, ГУЛЕ, ГУЛУ, ГУЛОМ)
    86ГУЛЯ (ГУЛЬ, ГУЛЕ, ГУЛИ, ГУЛЮ)
    60ГУЛЯТЬ (ГУЛЯЮТ, ГУЛЯЛИ, ГУЛЯЮ, ГУЛЯЛ)
    147ГУСТАЯ (ГУСТОЙ, ГУСТО, ГУСТЫМ, ГУСТЫЕ, ГУЩЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ГРАНЬ (ГРАНИ, ГРАНЕЙ, ГРАНЬЮ, ГРАНЯМИ)

    1. Ляхович А.: Витки и оковы «Золотой цепи» Александра Грина
    Входимость: 1. Размер: 77кб.
    Часть текста: обманчивое, ускользающее; почувствует в его бытии – пока на суггестивном уровне – инобытие, зазеркалье. На первом же этапе знакомства с романом – удивляет его язык, лексика его персонажей, весь его вербально-коммуникативный мир. Утонченный интеллектуализм разговоров Ганувера, Дюрока и Попа в рамках «романа приключений» воспринимается, как минимум, непривычно, – особенно если учесть, что Ганувер, Дюрок и Поп, да и прочие персонажи «Цепи», не ведут философических бесед, не предаются нигде рассуждениям о «высоких» предметах, требующих подобной лексики. Приключенческое чтиво, герои которого не чужды высшим достижениям духа – такое сочетание уже не удивит нас (здесь вспоминается не только литература, но и кинематограф); однако юношеский «роман плаща и шпаги», герои которого говорят утонченным языком «Вех» и «Весов», языком собраний «Башни» Вяч. Иванова, – и говорят притом не Логосе и Софии, а о своих текущих делах – собственно о приключениях, – такая комбинация по меньшей мере удивительна. Подобные неожиданности будут постоянно сопровождать нас по мере нашего погружения в мир «Золотой цепи». Иные из них покажутся шагом навстречу читателю, иные кристаллизуются в символ, а иные – бесконечно усложнят текст, превращая его на наших глазах из юношеского чтива – в мудреный философский шифр. С каждым прочтением будут открываться новые элементы смысловой архитектуры этого текста, причудливой и запутанной, как и её символ – Дом Ганувера. Внешнее – приключенческое – её измерение подобно огням Дома, увиденным Санди ночью, при первом прибытии в него; внутренние измерения...
    2. Варламов А.: Александр Грин. Глава III. Мистика бомбы
    Входимость: 2. Размер: 35кб.
    Часть текста: на «карантин» в Тверь, однако он отказался от яркой судьбы террориста-смертника. «Пребывая в карантине в полном покое, он разобрался в своих мыслях и чувствах, увидел, что убийство кого бы то ни было претит его натуре».[39] Настаивать новые соратники не стали. Одним из краеугольных принципов Боевой организации была полная добровольность, идти в революцию и уж тем более жертвовать собой никто никого не принуждал, благо желающих было и без Грина достаточно. Тем не менее сама ситуация теракта была Грином душевно глубоко пережита и нашла отражение в нескольких его вещах, написанных вскоре после того, как он расплевался не только с эсеровским терроризмом, но и с самой партией социалистов-революционеров. Говоря шире, это была тема жизни-смерти, их странных взаимоотношений, противостояния и выбора героя, не случайно позднее в рассказе «Приключения Гинча» его повествователь скажет: «Три темы постоянно привлекают человеческое воображение, сливаясь в одной туманной перспективе, глубина ее блестит светом, полным неопределенной печали: „Смерть, жизнь и любовь“». Такая последовательность неслучайна. Грин начал со смерти и с тех, кто...
    3. Ляхович А.: Александр Грин и музыка
    Входимость: 1. Размер: 31кб.
    Часть текста: и высшая утонченность эстетики слова, рафинированное совершенство письма; ... бесспорная принадлежность эстетике романтизма и «фабульной» прозы уходящего века – и воплощение её в формах, созвучных самым радикальным новациям западного модернизма; визионерство, опередившее свой век – вплоть до предвосхищения смысловых парадоксов компьютерной эпохи, с её множественностью реальностей и гипертекстом; ... принципиальная внепочвенность, внекультурность и внеисторичность всего происходящего – антураж несуществующих имен, вымышленных городов и стран, подчеркнуто литературных типажей, – и глубинная психологичность гриновских портретов, охватывающая весь спектр человековедчества: от внешнего – до сокрытого и несказанного, от проницательных зарисовок – до погружений в темные глубины психиатрии. Двойственность бытия многих гриновских персонажей: они и литературны, идеально-экзотичны, они же – и живее всех живых; ... отсутствие прямого диалога с духовным процессом русской и мировой культуры, с интеллектуальным и философским дискурсом, современным Грину, – и бесспорная связь всего художественного метода Грина с русским символизмом, а его философем – с...
    4. Варламов А.: Александр Грин. Глава XII. «Волшебник или сумасшедший»
    Входимость: 2. Размер: 81кб.
    Часть текста: раздвинувшихся перспектив»,[298] – писал в духе времени молодой поэт Д. И. Шепеленко, речь о котором пойдет чуть ниже. Роман был опубликован в «Красной ниве». На полученный гонорар Грин закатил пир на пятьдесят с лишним персон. «Он сделал поистине грандиозное угощение. По тем временам, когда только-только прошел голод, хлеб давали еще по карточкам, это произвело прямо-таки ошеломляющее впечатление. Был снят целый зал ресторана и приглашено более полусотни гостей. Самые изысканные закуски и блюда сменялись на столе. Дорогие вина, сохранившиеся невесть как еще с дореволюционных времен, вызывали общее удивление… Наверное, все, что мог тогда дать „Блистающий мир“, было проедено и пропито в этом зале!» – писал один из участников банкета.[299] На самом деле все, конечно, пропито и проедено не было. По воспоминаниям Нины Николаевны Грин, Александр Степанович привез домой множество бумажных ассигнаций, хранить которые смысла не было, потому что из-за инфляции через месяц они могли обесцениться. Вера Павловна Калицкая, неизменный советчик молодой пары, сама жившая в ту пору весьма обеспеченно благодаря успешному замужеству, посоветовала обменять ассигнации на золотые...
    5. Щеглов М.: Корабли Александра Грина
    Входимость: 2. Размер: 17кб.
    Часть текста: такие миражи и не вставали эти видения романтических странствий и счастливой свободы, кто не бывал — пусть в мечтах — вольным капитаном прекрасного брига, корвета или шхуны — кораблей, украшенных парусами, овеваемых воздухом морских мифов и легенд! Необыкновенность творчества Александра Грина, писателя, долго находившегося в оскорбительном забвении, состоит в том, что он сделал волнующее романтическое фантазерство — страну отроческого воображения — реальным миром, полным жизни, что он подробно описал эту страну и узаконил как естественное и обычное все то, что постные люди полагают оторванным от жизни, чуждым реальному и несбыточным. Земли, которых нет на карте, но которые везде между Востоком и Западом, Севером и Югом; города со звучными и зовущими названиями, возникающие на берегах теплых морей как легендарные поселения первых веков; мужчины — цельные, благородные, таинственные покровители слабых, друзья мужественных; женщины и девушки, чье очарование несказанно, какие-то золушки, феи и принцессы на горошине, одетые в нынешнее платье; матросы — громкие пьяницы и добродушные храбрецы; заманчивые, приглашающие гавани, старинные корабли и старое видно — многое прекрасное и пленительное из богатств и радостей мира собрано А. Грином на страницах его поэтических книг. Судьба произведений А. Грина сложна и неустойчива. Его творчество имеет и влюбленных поклонников, и брюзгливых отрицателей....