Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Е"
Показаны лучшие 100 слов (из 137).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
242 | ЕВА (ЕВЕ, ЕВУ, ЕВОЙ, ЕВЫ) |
15 | ЕВАНГЕЛИЕ (ЕВАНГЕЛИИ, ЕВАНГЕЛИЯ, ЕВАНГЕЛИЕМ) |
14 | ЕВАНГЕЛЬСКИЙ (ЕВАНГЕЛЬСКОМУ, ЕВАНГЕЛЬСКИХ, ЕВАНГЕЛЬСКИЕ, ЕВАНГЕЛЬСКОГО) |
73 | ЕВГЕНИЯ, ЕВГЕНИЙ (ЕВГЕНИИ, ЕВГЕНИЕМ, ЕВГЕНИЮ) |
7 | ЕВГЕНЬЯ (ЕВГЕНИЙ) |
13 | ЕВРЕЙ (ЕВРЕЯ, ЕВРЕЕВ, ЕВРЕИ, ЕВРЕЕМ) |
5 | ЕВРЕЙКА (ЕВРЕЙКУ, ЕВРЕЙКЕ) |
11 | ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКОЙ, ЕВРЕЙСКИХ, ЕВРЕЙСКИЕ, ЕВРЕЙСКАЯ) |
43 | ЕВРОПА (ЕВРОПЫ, ЕВРОПУ, ЕВРОПЕ, ЕВРОПОЙ) |
15 | ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦА, ЕВРОПЕЙЦАМ, ЕВРОПЕЙЦЫ) |
31 | ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКИЕ, ЕВРОПЕЙСКОГО, ЕВРОПЕЙСКИМИ) |
41 | ЕВСЕЕВИЧ, ЕВСЕЕВИЧА, ЕВСЕЕВИЧЕ (ЕВСЕЕВИЧЕМ, ЕВСЕЕВИЧУ) |
2 | ЕВСЕЙ (ЕВСЕЕВ) |
71 | ЕВСТИГНЕЕ (ЕВСТИГНЕЙ, ЕВСТИГНЕЮ) |
6 | ЕГИПЕТ (ЕГИПТЕ) |
17 | ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКУЮ, ЕГИПЕТСКОМ, ЕГИПЕТСКИЕ, ЕГИПЕТСКОГО) |
2 | ЕГОЗЛИВЫЙ (ЕГОЗЛИВЫХ) |
12 | ЕГОР (ЕГОРА) |
3 | ЕГОРОВИЧ, ЕГОРОВИЧА (ЕГОРОВИЧЕМ) |
490 | ЕДА (ЕДУ, ЕДЫ, ЕДЕ, ЕДОЙ) |
2 | ЕДАТЬ (ЕДАЛ) |
3 | ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНЕНИИ) |
9 | ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦУ, ЕДИНИЦЫ) |
4 | ЕДИНОБОРСТВО (ЕДИНОБОРСТВЕ, ЕДИНОБОРСТВОМ) |
5 | ЕДИНОВРЕМЕННЫЙ (ЕДИНОВРЕМЕННОГО, ЕДИНОВРЕМЕННО, ЕДИНОВРЕМЕННОЕ) |
4 | ЕДИНОГЛАСНЫЙ (ЕДИНОГЛАСНО) |
3 | ЕДИНОДУШНЫЙ (ЕДИНОДУШНЫЕ, ЕДИНОДУШНЫМ, ЕДИНОДУШНО) |
1 | ЕДИНОЛИЧНИК |
7 | ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКА, ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ) |
1 | ЕДИНООБРАЗИЕ (ЕДИНООБРАЗИЯ) |
182 | ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННОЕ, ЕДИНСТВЕННО, ЕДИНСТВЕННОЙ, ЕДИНСТВЕННЫМ) |
18 | ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВА, ЕДИНСТВЕ) |
44 | ЕДИНЫЙ (ЕДИНОГО, ЕДИНОМ, ЕДИНОЙ, ЕДИНО) |
25 | ЕДКИЙ (ЕДКОЙ, ЕДКОГО, ЕДКУЮ, ЕДКОМУ, ЕДКО) |
4 | ЕДКОСТЬ (ЕДКОСТИ, ЕДКОСТЬЮ) |
2 | ЕДОК (ЕДОКОВ) |
5 | ЕДУЩИЙ (ЕДУЩЕГО, ЕДУЩЕЙ, ЕДУЩЕМУ, ЕДУЩИМИ) |
15 | ЕЖА, ЕЖ (ЕЖЕ, ЕЖОМ, ЕЖЕЙ) |
2 | ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО) |
31 | ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНОМУ, ЕЖЕДНЕВНОГО, ЕЖЕДНЕВНЫЕ, ЕЖЕДНЕВНОЕ) |
4 | ЕЖЕМЕСЯЧНИК (ЕЖЕМЕСЯЧНИКЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНИКА) |
20 | ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО) |
27 | ЕЖЕМИНУТНЫЙ (ЕЖЕМИНУТНО) |
20 | ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОМ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКАМ) |
14 | ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ) |
6 | ЕЖЕСЕКУНДНЫЙ (ЕЖЕСЕКУНДНО) |
3 | ЕЖЕЧАСНЫЙ (ЕЖЕЧАСНО, ЕЖЕЧАСНОЙ) |
1 | ЕЖИК (ЕЖИКОМ) |
21 | ЕЖИТЬ (ЕЖА, ЕЖИЛО, ЕЖИЛ, ЕЖИЛИ) |
6 | ЕЖОВЫЙ (ЕЖОВ) |
27 | ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДЕ, ЕЗДОЙ, ЕЗДУ) |
4 | ЕЗДИВШИЙ (ЕЗДИВШЕМУ) |
75 | ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛ, ЕЗДИТ, ЕЗДИЛИ, ЕЗЖУ) |
2 | ЕЗДОК (ЕЗДОКОВ) |
49 | ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНЫ, ЕКАТЕРИНОЙ, ЕКАТЕРИНУ, ЕКАТЕРИНЕ) |
5 | ЕКАТЕРИНИНСКИЙ (ЕКАТЕРИНИНСКОМ, ЕКАТЕРИНИНСКОГО, ЕКАТЕРИНИНСКИМ, ЕКАТЕРИНИНСКОЙ) |
5 | ЕКНУТЬ (ЕКНУЛО) |
12 | ЕЛЕЙ |
100 | ЕЛЕНА (ЕЛЕНЕ, ЕЛЕНУ, ЕЛЕНОЙ, ЕЛЕНЫ) |
29 | ЕЛИЗАВЕТА (ЕЛИЗАВЕТУ, ЕЛИЗАВЕТОЙ, ЕЛИЗАВЕТЕ, ЕЛИЗАВЕТЫ) |
1 | ЕЛИКО |
4 | ЕЛИСЕЕВА (ЕЛИСЕЕВЫМ, ЕЛИСЕЕВЫХ) |
2 | ЕЛИСЕЙСКИЙ (ЕЛИСЕЙСКИЕ) |
21 | ЕЛКА (ЕЛКИ, ЕЛКУ, ЕЛОК, ЕЛКОЙ) |
6 | ЕЛОВЫЙ (ЕЛОВУЮ, ЕЛОВАЯ, ЕЛОВЫМИ, ЕЛОВЫХ) |
5 | ЕЛОЧНЫЙ (ЕЛОЧНЫЕ, ЕЛОЧНОГО, ЕЛОЧНАЯ, ЕЛОЧНЫХ) |
108 | ЕЛЬ (ЕЛИ, ЕЛЕЙ, ЕЛЯМИ, ЕЛЬЮ) |
2 | ЕМЕЛЬЯН (ЕМЕЛЬЯНА) |
2 | ЕМКИЙ (ЕМКАЯ) |
2 | ЕМКОСТЬ |
2 | ЕРАЛАШ |
6 | ЕРЕМЕЙ (ЕРЕМЕЮ, ЕРЕМЕЯ) |
2 | ЕРЕМУШКА (ЕРЕМУШКЕ) |
2 | ЕРЕСЬ (ЕРЕСИ) |
4 | ЕРЕТИК (ЕРЕТИКА, ЕРЕТИКИ, ЕРЕТИКОВ) |
5 | ЕРЗАТЬ (ЕРЗАЯ, ЕРЗАЛА, ЕРЗАЛИ) |
6 | ЕРМОЛАЕВИЧ, ЕРМОЛАЕВИЧА |
1 | ЕРОФЕЙ (ЕРОФЕЕВ) |
6 | ЕРОШИТЬ (ЕРОША, ЕРОШИЛ, ЕРОШАТ, ЕРОШЬТЕ) |
31 | ЕРОШКА, ЕРОШКИ (ЕРОШКУ, ЕРОШКЕ) |
4 | ЕРУНДА (ЕРУНДУ, ЕРУНДОЙ) |
20 | ЕРШ (ЕРШЕЙ, ЕРША, ЕРШЕ, ЕРШАХ) |
6 | ЕРШИТЬ (ЕРША, ЕРШИ) |
16 | ЕРШОВ (ЕРШОВА) |
9 | ЕСЕНИНА (ЕСЕНИНЫМ, ЕСЕНИН) |
6 | ЕСТЕСТВЕННОСТЬ (ЕСТЕСТВЕННОСТИ) |
125 | ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННЫМ, ЕСТЕСТВЕННОЙ, ЕСТЕСТВЕННОЕ) |
4 | ЕСТЕСТВО (ЕСТЕСТВА, ЕСТЕСТВЕ, ЕСТЕСТВОМ) |
2 | ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЬ |
158 | ЕСТЬ (ЕЛИ, ЕЛ, ЕМ, ЕШЬ, ЕСТ) |
9 | ЕФИМ (ЕФИМУ, ЕФИМА) |
16 | ЕФИМОВИЧ (ЕФИМОВИЧУ, ЕФИМОВИЧА) |
30 | ЕФРЕЙТОР (ЕФРЕЙТОРА, ЕФРЕЙТОРОМ) |
3 | ЕФРЕЙТОРСКИЙ |
2 | ЕФРЕМОВА |
5 | ЕФРОСИНЬЯ (ЕФРОСИНЬИ) |
9 | ЕХАВШИЙ (ЕХАВШЕГО, ЕХАВШИХ, ЕХАВШИЕ, ЕХАВШАЯ) |
300 | ЕХАТЬ (ЕДУ, ЕДЕТ, ЕХАЛ, ЕДЕМ) |
21 | ЕХИДНЫЙ (ЕХИДНО, ЕХИДНЫМ, ЕХИДНОЙ, ЕХИДНАЯ) |
6 | ЕХИДСТВО (ЕХИДСТВА, ЕХИДСТВОМ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКОГО, ЕВРОПЕЙСКИЕ, ЕВРОПЕЙСКИМИ)
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: Ослы страшно ревели, так как это их любимое кушанье. Я выкосил чертополох от каменоломни до старого крепостного вала и очень устал. На тринадцатом году меня, Валентина Муттеркинда, отдали в цех поваров. Я делал сосиски и шнабель-клепс и колбасу с горошком, и все это было очень вкусно, но скучно. Я делал также соус из лимонов с капорцами и соус из растертых налимьих печенок. Наконец, я изобрел свой собственный соус "Муттеркинд", и все очень гордились в цехе, называя меня будущим Гуттенбергом, а фатер дал гульден и старую трубку. А Ганс Пихгольц, стоя на площади, посмеивался и величался. Я ненавидел его, завидовал ему, и он не давал мне спать. Я хотел сам быть таким же великим полководцем, но к этому не было никакого уважительного повода. Фатерланд дремал под колпаком домашнего очага, пуская вместо военных кличей клубы табачного дыма. Все надежды свои я возлагал на римского папу, но папа в то время был вялый и неспособный и под подушкой держал Лютера. Тайно я написал ему донос о ереси на юге Ломбардии, угрожая пасторами, с целью вызвать религиозную драку, но тихий папа к тому времени помер, а новый оказался самым скверным католиком и, смею думать, был очень испуган, прочтя письмо, так как ничего не ответил. Содрогаясь о славе, я в один прекрасный день швырнул в угол нож, которым резал гусей, и отправился к начальнику стражи. Проходя мимо полицейской патрульной Ганса Пихгольца, я, подняв высоко голову, сказал: - Тридцать лет, говоришь, воевал? Я буду воевать сто тридцать лет и три года. II ЛЮБОВЬ Меня приняли, дали мне лошадь, латы, каску, набедренники, палаш и ботфорты. Мы дежурили от шести до двенадцати, объезжая город и наказывая мошенников. Когда я ехал, звенело все: набедренники, латы, палаш и каска, а шпоры жужжали, как майский...
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: жизни. Писатель отстоял право на романтическое творчество в тяжелейшее время 20-х годов прошлого века. В развитии современной России просматриваются тенденции начала ХХ столетия: кризис гуманизма, прогресс техники, ощущение грядущих потрясений. Пророческие слова А. Блока из поэмы «Возмездие», обращенные к ХХ веку, актуальны и сегодня: И отвращение от жизни, И к ней безумная любовь, И страсть, и ненависть к отчизне… И черная земная кровь Сулит нам, раздувая вены, Все разрушая рубежи, Неслыханные перемены, Невиданные мятежи… Александр Грин известен в литературе как творец романтического мира, в котором он запечатлел неповторимые черты своего времени, утвердил значение духовного в жизни общества и человека. «Гринландия», созданная писателем, — это страна энтузиастов, вносящих в будничную реальность пафос обновления и защиты идеалов человека. Вызнанная ярким воображением художника, она стала символом несбывшегосяи поэтического, что всегда влечет человека и поддерживает его на жизненном пути. Грин...
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: науку с вымыслом, героев своих поселить в море на корабле, создать чудесное вне традиций морских приключенческих романов; языком вещи вполне реалистической рассказать о явлениях почти сказочных, но всюду выдерживая тон повествователя, желающего не поражать, а, наоборот, о чуде и тайне говорить так, как в обычной беллетристике говорят о загородной прогулке и сборах на службу. Писать роман мешала материальная необеспеченность, жизни мышья беготня, засасывающая работа в еженедельниках, – многие иные обстоятельства, совершенно непонятные людям трезвых, практических профессий. А вот сейчас, при материальной неустроенности, непонимаемый и непринимаемый всерьез, Грин увидел роман свой стереоскопически выпукло и ясно. Глухонемая трижды подчеркнула давно найденное название, бытие цирковой артистки связалось с бытием писателя, замысел, подобно яблоне, стал расти в стороны, его плоть стала менее по‑гриновски условной, а чудеса и тайны переходили в роман без усилий со стороны сюжетных дел мастера. Оставалось построить всё не совсем так, как было в жизни, требовалось, сохранив аромат подлинности всего пережитого, создать нечто автобиографическое, нечто схожее с Гофманом, но отредактированное Бальзаком и украшенное рисунками художника, который приходился бы сродни Врубелю. Грин, представляя себя в роли заказчика иллюстраций к своему будущему роману, рассуждал так: – Меня ...
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: и к числу которых принадлежал сам. Скоро пройдет — проходит, прошла уже! — волна популярности, и та же участь ждет Толкина, Гессе, лучшего Воннегута и Баха. Причем жалко, что в грядущей волне чаемого фундаментализма, что неизбежно последует за сегодняшним постмодерном, эти имена тоже окажутся пр`оклятыми. Итак, Александр Грин... Пожалуй, очевидно, что каждый писатель, каждый самовидец, сотворец Бога, узнается каждым читателем по-своему. Тем и божественна литература, что сотворчество продолжается после написания текста и каждый новый читатель создает новый мир вместе с писателем-творцом. Впрочем, этим авторская литература не отличается от мифологических, ритуальных, сакральных текстов, читая которые, человек соучаствует в описываемой космогонии. Все это сказано к тому, что писатель для каждого свой. Поэтому я могу сказать: мой Александр Грин. Все нижеследующее относится только к моему восприятию Грина, и, стало быть, представляет интерес только для меня, покойного писателя и Господа Бога. Я открыл Грина очень поздно, лет в двадцать, и не скажу, что это лучший возраст для прочтения...
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: РАЗГОВОР Ингер лежал в постели, кашляя более, чем следовало. Его правая рука, бессильно свешенная с кровати, изнуренно шевелила бледными пальцами, в полузакрытых глазах сверкал лихорадочный жар, а под мышкой, достаточно нагретый лампой, торчал максимальный термометр. Этот, внушающий сострадание, вид заставил рассмеяться вошедшего в комнату сорокалетнего человека. Движения вошедшего были резки, быстры и угловаты; лицо его, бледное и широкое, казалось бы незначительным, если бы не крутой изгиб высоко поставленных, дугообразных бровей. Он был одет в просторный, мешковатый костюм черного цвета и толстые башмаки, а в правой, унизанной старинными перстнями руке держал цилиндр. - Это я, а не доктор, - сказал вошедший, - доктора с этим поездом не было. Так что вы, милый Ингер, можете нагреть термометр в другой раз. Ингер усиленно заморгал, краснея и щурясь. - Слушайте, Бангок, - сказал он, - если вы осмеливаетесь... - Да, - перебил Бангок, - я осмелился. Я смотрел в замочную скважину. Я увидел прежде всего свою трубку, исчезнувшую непостижимым для меня...