• Приглашаем посетить наш сайт
    Шолохов (sholohov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Е"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G I L M N P Q R S T V W X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 137).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    242ЕВА (ЕВЕ, ЕВУ, ЕВОЙ, ЕВЫ)
    15ЕВАНГЕЛИЕ (ЕВАНГЕЛИИ, ЕВАНГЕЛИЯ, ЕВАНГЕЛИЕМ)
    14ЕВАНГЕЛЬСКИЙ (ЕВАНГЕЛЬСКОМУ, ЕВАНГЕЛЬСКИЕ, ЕВАНГЕЛЬСКИХ, ЕВАНГЕЛЬСКОГО)
    73ЕВГЕНИЯ, ЕВГЕНИЙ (ЕВГЕНИЕМ, ЕВГЕНИИ, ЕВГЕНИЮ)
    7ЕВГЕНЬЯ (ЕВГЕНИЙ)
    13ЕВРЕЙ (ЕВРЕЯ, ЕВРЕЕМ, ЕВРЕЕВ, ЕВРЕИ)
    5ЕВРЕЙКА (ЕВРЕЙКУ, ЕВРЕЙКЕ)
    11ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКОЙ, ЕВРЕЙСКИЕ, ЕВРЕЙСКИХ, ЕВРЕЙСКАЯ)
    43ЕВРОПА (ЕВРОПЫ, ЕВРОПУ, ЕВРОПЕ, ЕВРОПОЙ)
    15ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦА, ЕВРОПЕЙЦАМ, ЕВРОПЕЙЦЫ)
    31ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКОГО, ЕВРОПЕЙСКИЕ, ЕВРОПЕЙСКИМИ)
    41ЕВСЕЕВИЧ, ЕВСЕЕВИЧА, ЕВСЕЕВИЧЕ (ЕВСЕЕВИЧЕМ, ЕВСЕЕВИЧУ)
    2ЕВСЕЙ (ЕВСЕЕВ)
    71ЕВСТИГНЕЕ (ЕВСТИГНЕЙ, ЕВСТИГНЕЮ)
    6ЕГИПЕТ (ЕГИПТЕ)
    17ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКУЮ, ЕГИПЕТСКИЕ, ЕГИПЕТСКОМ, ЕГИПЕТСКОГО)
    2ЕГОЗЛИВЫЙ (ЕГОЗЛИВЫХ)
    12ЕГОР (ЕГОРА)
    1ЕГОРКА (ЕГОРКЕ)
    3ЕГОРОВИЧ, ЕГОРОВИЧА (ЕГОРОВИЧЕМ)
    490ЕДА (ЕДУ, ЕДЫ, ЕДЕ, ЕДОЙ)
    2ЕДАТЬ (ЕДАЛ)
    3ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНЕНИИ)
    9ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦУ, ЕДИНИЦЫ)
    4ЕДИНОБОРСТВО (ЕДИНОБОРСТВЕ, ЕДИНОБОРСТВОМ)
    5ЕДИНОВРЕМЕННЫЙ (ЕДИНОВРЕМЕННОГО, ЕДИНОВРЕМЕННО, ЕДИНОВРЕМЕННОЕ)
    4ЕДИНОГЛАСНЫЙ (ЕДИНОГЛАСНО)
    3ЕДИНОДУШНЫЙ (ЕДИНОДУШНЫЕ, ЕДИНОДУШНО, ЕДИНОДУШНЫМ)
    7ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКА, ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ)
    182ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННОЕ, ЕДИНСТВЕННО, ЕДИНСТВЕННЫМ, ЕДИНСТВЕННОЙ)
    18ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВА, ЕДИНСТВЕ)
    44ЕДИНЫЙ (ЕДИНОГО, ЕДИНОМ, ЕДИНОЙ, ЕДИНО)
    25ЕДКИЙ (ЕДКОЙ, ЕДКОГО, ЕДКОМУ, ЕДКО, ЕДКУЮ)
    4ЕДКОСТЬ (ЕДКОСТИ, ЕДКОСТЬЮ)
    2ЕДОК (ЕДОКОВ)
    5ЕДУЩИЙ (ЕДУЩЕГО, ЕДУЩЕЙ, ЕДУЩЕМУ, ЕДУЩИМИ)
    15ЕЖА, ЕЖ (ЕЖЕЙ, ЕЖЕ, ЕЖОМ)
    2ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО)
    31ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНОМУ, ЕЖЕДНЕВНОГО, ЕЖЕДНЕВНОЕ, ЕЖЕДНЕВНЫЕ)
    4ЕЖЕМЕСЯЧНИК (ЕЖЕМЕСЯЧНИКЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНИКА)
    20ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО, ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ)
    27ЕЖЕМИНУТНЫЙ (ЕЖЕМИНУТНО)
    20ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОМ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКАМ)
    14ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМ)
    6ЕЖЕСЕКУНДНЫЙ (ЕЖЕСЕКУНДНО)
    3ЕЖЕЧАСНЫЙ (ЕЖЕЧАСНО, ЕЖЕЧАСНОЙ)
    21ЕЖИТЬ (ЕЖА, ЕЖИЛИ, ЕЖИЛО, ЕЖИЛ)
    6ЕЖОВЫЙ (ЕЖОВ)
    27ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДЕ, ЕЗДУ, ЕЗДОЙ)
    4ЕЗДИВШИЙ (ЕЗДИВШЕМУ)
    75ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛ, ЕЗДИТ, ЕЗЖУ, ЕЗДИЛИ)
    2ЕЗДОК (ЕЗДОКОВ)
    49ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНЫ, ЕКАТЕРИНОЙ, ЕКАТЕРИНУ, ЕКАТЕРИНЕ)
    5ЕКАТЕРИНИНСКИЙ (ЕКАТЕРИНИНСКОМ, ЕКАТЕРИНИНСКОГО, ЕКАТЕРИНИНСКИМ, ЕКАТЕРИНИНСКОЙ)
    5ЕКНУТЬ (ЕКНУЛО)
    12ЕЛЕЙ
    100ЕЛЕНА (ЕЛЕНУ, ЕЛЕНЕ, ЕЛЕНЫ, ЕЛЕНОЙ)
    29ЕЛИЗАВЕТА (ЕЛИЗАВЕТУ, ЕЛИЗАВЕТЕ, ЕЛИЗАВЕТЫ, ЕЛИЗАВЕТОЙ)
    4ЕЛИСЕЕВА (ЕЛИСЕЕВЫМ, ЕЛИСЕЕВЫХ)
    2ЕЛИСЕЙСКИЙ (ЕЛИСЕЙСКИЕ)
    21ЕЛКА (ЕЛКИ, ЕЛКУ, ЕЛКОЙ, ЕЛОК)
    6ЕЛОВЫЙ (ЕЛОВЫМИ, ЕЛОВУЮ, ЕЛОВАЯ, ЕЛОВЫХ)
    5ЕЛОЧНЫЙ (ЕЛОЧНЫЕ, ЕЛОЧНОГО, ЕЛОЧНАЯ, ЕЛОЧНЫХ)
    108ЕЛЬ (ЕЛИ, ЕЛЕЙ, ЕЛЬЮ, ЕЛЯМИ)
    2ЕМЕЛЬЯН (ЕМЕЛЬЯНА)
    1ЕМЕЛЬЯНОВОЙ
    1ЕМЕННОГО
    2ЕМКИЙ (ЕМКАЯ)
    2ЕМКОСТЬ
    2ЕРАЛАШ
    1ЕРАЛАШНЫЙ
    6ЕРЕМЕЙ (ЕРЕМЕЮ, ЕРЕМЕЯ)
    2ЕРЕМУШКА (ЕРЕМУШКЕ)
    2ЕРЕСЬ (ЕРЕСИ)
    4ЕРЕТИК (ЕРЕТИКОВ, ЕРЕТИКИ, ЕРЕТИКА)
    1ЕРЕТИЧЕСКИЙ (ЕРЕТИЧЕСКОЙ)
    5ЕРЗАТЬ (ЕРЗАЯ, ЕРЗАЛА, ЕРЗАЛИ)
    6ЕРМОЛАЕВИЧ, ЕРМОЛАЕВИЧА
    6ЕРОШИТЬ (ЕРОША, ЕРОШИЛ, ЕРОШАТ, ЕРОШЬТЕ)
    31ЕРОШКА, ЕРОШКИ (ЕРОШКЕ, ЕРОШКУ)
    4ЕРУНДА (ЕРУНДУ, ЕРУНДОЙ)
    20ЕРШ (ЕРШЕЙ, ЕРША, ЕРШЕ, ЕРШАХ)
    6ЕРШИТЬ (ЕРША, ЕРШИ)
    16ЕРШОВ (ЕРШОВА)
    9ЕСЕНИНА (ЕСЕНИН, ЕСЕНИНЫМ)
    6ЕСТЕСТВЕННОСТЬ (ЕСТЕСТВЕННОСТИ)
    125ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННЫМ, ЕСТЕСТВЕННОЕ, ЕСТЕСТВЕННОЙ)
    4ЕСТЕСТВО (ЕСТЕСТВА, ЕСТЕСТВЕ, ЕСТЕСТВОМ)
    2ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЬ
    158ЕСТЬ (ЕЛИ, ЕЛ, ЕМ, ЕШЬ, ЕСТ)
    9ЕФИМ (ЕФИМУ, ЕФИМА)
    16ЕФИМОВИЧ (ЕФИМОВИЧУ, ЕФИМОВИЧА)
    30ЕФРЕЙТОР (ЕФРЕЙТОРА, ЕФРЕЙТОРОМ)
    3ЕФРЕЙТОРСКИЙ
    2ЕФРЕМОВА
    5ЕФРОСИНЬЯ (ЕФРОСИНЬИ)
    9ЕХАВШИЙ (ЕХАВШЕГО, ЕХАВШИХ, ЕХАВШИЕ, ЕХАВШАЯ)
    300ЕХАТЬ (ЕХАЛ, ЕДУ, ЕДЕТ, ЕДЕМ)
    21ЕХИДНЫЙ (ЕХИДНО, ЕХИДНОЙ, ЕХИДНАЯ, ЕХИДНЫМ)
    6ЕХИДСТВО (ЕХИДСТВА, ЕХИДСТВОМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЕДИНЫЙ (ЕДИНОМ, ЕДИНОГО, ЕДИНОЙ, ЕДИНО)

    1. Максимова О.: "Музыка в творчестве А. Грина". Глава I
    Входимость: 1. Размер: 24кб.
    Часть текста: Ю. В. Кельдыш, Т. Ливановой, А. М. Левидова, Т. Н. Левой, В. Ф. Одоевского, Л. А. Рапацкой, Н. Н. Ростовцева, А. Н. Сохора, Г. А. Тюменевой, М. Тараканова, Е. П. Шудря, В. В. Яковлева, И. М. Ямпольского, Б. Л. Яворского. Многие авторы исследуют историю взаимоотношений музыки и литературы, начиная с глубокой древности. Очень характерно начало работы Л. А. Рапацкой: «В глубокой древности музыка развивалась в тесном союзе с другими видами искусства. Художественная культура в те незапамятные времена была синкретической, неразрывно связывая в себе все начала познания, и человечество училось художественному мышлению, интуитивно соединяя звук и текст, слово и ритуальный танец. С тех пор прошли тысячелетия. Музыка превратилась в сложное самостоятельное искусство. Но все же музыка постоянно соприкасается с другими видами искусства - поэзией, танцем, живописью, театром, архитектурой. «Взаимное притяжение разных искусств - закон развития художественной культуры, ее «вечный двигатель». Человечество было неисчерпаемо изобретательно, создавая все новые «модели» синтеза музыки, поэзии, театра, живописи....
    2. Варламов А.: Александр Грин. Глава XI. Богоискательство.
    Входимость: 1. Размер: 61кб.
    Часть текста: но из всех романов Грина – пожалуй, самая интересная и наиболее насыщенная литературными ассоциациями. Она состоит из трех частей. Первая называется «Опрокинутая арена». Главные ее герои – мужчина и женщина: Человек Двойной Звезды по имени Друд и Руна Бегуэм – племянница всемогущего министра Дауговета, в чьем огромном доме «можно было переходить из помещения в помещение с нарастающим чувством власти денег, одухотворенной художественной и разносторонней душой». Имена раздражают. Надо признать, что имена Грин выдумывал отвратительно, с ними просто беда, их неловко повторять. Горн, Гнор, Друд, Крукс, Торп – просто ужас какой-то. Итак, Руна и Друд.[280] Поначалу кажется, что Руна – этакий капитан Грэй в юбке по статусу и Ассоль по характеру. «Независимая и одинокая, она проходила жизнь в душевном молчании, без привязанности и любви, понимая лишь инстинктом, но не опытом, что дает это, еще не испытанное ею чувство». Но вот эта благополучная, не испытавшая любви женщина попадает в цирк, где дает единственное представление Летающий человек. Он действительно летает. Сам. Безо всяких летательных аппаратов и цирковых приспособлений, образ, который позднее появится у советского писателя-фантаста Александра Беляева в романе «Ариэль», у Карела Чапека в «Человеке, который умел летать», у Ионеско в «Воздушном пешеходе», у болгарина Павла Вежинова в «Барьере», наконец, у Леонида Бородина в рассказе «Посещение» и у Валентина Распутина в «Наташе». Но...
    3. Серый автомобиль
    Входимость: 1. Размер: 81кб.
    Часть текста: — Я рассеян лишь потому, что иду с вами. Ничье другое присутствие так не распыляет, не наполняет меня глубокой, древней музыкой ощущения полноты жизни и совершенного спокойствия. Казалось, она была не очень довольна этим ответом, так как спросила: — Когда окончите вы ваше изобретение? — Это тайна, — сказал я. — Я вам доверяю более, чем кому бы то ни было, но не доверяю себе. — Что это значит? — Единственно, что неточным объяснением замысла, еще во многих частях представляющего сплошной туман, могу повредить сам себе. — Тысяча вторая загадка Эбенезера Сиднея, — заметила Коррида. — Объясните по крайней мере, что подразумеваете вы под неточным объяснением? — Слушайте: лучше всего мы помним те слова, которые произносим сами. Если эти слова рисуют что-либо заветное, они должны совершенно отвечать факту и чувству, родившему их, в противном случае искажается наше воспоминание или представление. Примесь искажения остается надолго, если не навсегда. Вот почему нельзя кое-как, наспех, излагать сложные явления, особенно если они еще имеют произойти: вы вносите путаницу в самый процесс развития замысла. Эту тираду мою она выслушала с любезной миной, но насторожась; я чувствовал, что мое общество становится ей все тягостнее. Мы молчали. Я не знал, попрощаться мне или идти далее. К последнему я не видел поощрения, наоборот, лицо Корриды выглядело так, как если бы она шла одна. Наконец, она сказала: — Брат подарил мне новый «Эксцельсиор». Большое общество отправляется на прогулку через два дня; это будет настоящее маленькое скорострельное путешествие. Я присоединяюсь. Хотите, я возьму вас с собой? — Нет, — сказал я твердо, хотя острое мучение она слышала, надо думать, в тоне этого слова. Не желая показаться грубым, я...
    4. Калицкая В.: Из воспоминаний.
    Входимость: 1. Размер: 31кб.
    Часть текста: можно узнать, вчитываясь в его произведения. Это верно, хотя и не до конца. Александр Степанович только частично выявлял свои мысли, чувства и поступки в лице своих героев. И можно, мне кажется, безошибочно узнать, когда, рассказывая будто бы о своих героях, Александр Степанович говорит о себе; это чувствуется по особой, твердой и честной, интонации. Но в большинстве случаев Александр Степанович изображает только либо положительную, либо отрицательную сторону своего «я». Одинаково ошибутся как те читатели, которые примут Александра Степановича за Галиена Марка из «Возвращенного ада» или за Грэя из «Алых парусов», так и те, кто сочтет его только за Гинча, Пик-Мика или Ван-Конета 2 . Черты характера этих героев были одинаково присущи Александру Степановичу. Иногда Грин изображает себя в одном и том же произведении в лице двух или даже трех героев, например в «Золотой цепи» или в «Дороге никуда». Для того чтобы более или менее беспристрастно рассказать об Александре Степановиче, я попробую привести те факты из его жизни, которые мне хорошо известны, и попутно повторить те высказывания Александра Степановича о самом себе, какие приведены в его произведениях 3 . ТЮРЕМНАЯ НЕВЕСТА. БЕГСТВО ИЗ СИБИРИ Мое знакомство с Александром Степановичем Гриневским началось весной 1906 года. Я работала тогда в «Красном Кресте». Это общество помогало политическим заключенным и ссыльным. Я поступила в «Красный Крест» в 1905 году, когда забастовки, демонстрации, расстрелы рабочих и крестьян и возбуждение, охватившее по поводу этих событий всю интеллигенцию, заставили меня...
    5. Золотая цепь. Глава VIII
    Входимость: 1. Размер: 18кб.
    Часть текста: я, -- и вообще положитесь на меня окончательно. Я вас не подведу. К моему удивлению, Эстамп меня более не дразнил. Он с самым спокойным видом взял спички, которые я ему вернул, даже не подмигнул, как делал при всяком удобном случае; вообще он был так серьезен, как только возможно для его характера. Однако ему скоро надоело молчать, и он стал скороговоркой читать стихи, но, заметив, что никто не смеется, вздохнул, о чем-то задумался. В то время Дюрок расспрашивал меня о Сигнальном Пустыре. Как я скоро понял, его интересовало знать, чем занимаются жители Пустыря и верно ли, что об этом месте отзываются неодобрительно. -- Отъявленные головорезы, -- с жаром сказал я, -- мошенники, не приведи бог! Опасное население, что и говорить. -- Если я сократил эту характеристику в сторону устрашительности, то она была все же на три четверти правдой, так как в тюрьмах Лисса восемьдесят процентов арестантов родились на Пустыре. Большинство гулящих девок являлось в кабаки и кофейные оттуда же. Вообще, как я уже говорил, Сигнальный Пустырь был территорией жестоких традиций и странной ревности, в силу которой всякий нежитель Пустыря являлся подразумеваемым и естественным врагом. Как это произошло ...