• Приглашаем посетить наш сайт
    Толстой А.Н. (tolstoy-a-n.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ж"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G I L M N P Q R S T V W X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 292).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    47ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТИ, ЖАДНОСТЬЮ)
    83ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДЕН, ЖАДНЫ, ЖАДНОГО, ЖАДНОЙ)
    109ЖАЖДА (ЖАЖДОЙ, ЖАЖДУ, ЖАЖДЫ, ЖАЖДЕ)
    51ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДЕШЬ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДАЛ)
    27ЖАК (ЖАКЕ, ЖАКУ, ЖАКА, ЖАКОМ)
    83ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЯ, ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЛ, ЖАЛЕЙ)
    80ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛЯТ, ЖАЛЯ, ЖАЛИТ)
    122ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛКОЕ, ЖАЛКИМ, ЖАЛКОЙ)
    49ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБ, ЖАЛОБАМИ, ЖАЛОБУ, ЖАЛОБОЙ)
    66ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНО, ЖАЛОБНЫЕ, ЖАЛОБНОЙ, ЖАЛОБНЫМ)
    72ЖАЛОВАНЬЕ (ЖАЛОВАНЬЯ, ЖАЛОВАНЬЮ, ЖАЛОВАНЬЕМ)
    78ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛОВАЛ, ЖАЛОВАЛИ, ЖАЛУЯ, ЖАЛОВАЛА)
    18ЖАЛОСТНЫЙ (ЖАЛОСТНО, ЖАЛОСТНУЮ, ЖАЛОСТНОЙ)
    58ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ)
    19ЖАН (ЖАНЫ, ЖАНУ, ЖАНА)
    52ЖАНДАРМ (ЖАНДАРМЫ, ЖАНДАРМОВ, ЖАНДАРМА, ЖАНДАРМАМ)
    26ЖАНДАРМСКИЙ (ЖАНДАРМСКОГО, ЖАНДАРМСКОЕ, ЖАНДАРМСКИХ, ЖАНДАРМСКОЙ)
    42ЖАНР (ЖАНРА, ЖАНРЫ, ЖАНРУ, ЖАНРОВ)
    96ЖАР, ЖАРА (ЖАРЫ, ЖАРОМ, ЖАРЕ)
    25ЖАРЕНЫЙ (ЖАРЕНОГО, ЖАРЕНОЙ, ЖАРЕНЫХ, ЖАРЕНЫЕ, ЖАРЕНЫМ)
    19ЖАРИТЬ (ЖАРИЛ, ЖАРЯТ, ЖАРИЛА, ЖАРИЛО, ЖАРЬТЕ)
    92ЖАРКИЙ (ЖАРКО, ЖАРКИМ, ЖАРКОЕ, ЖАРКОЙ)
    15ЖАРОК (ЖАРКОЙ, ЖАРКОМ)
    25ЖАТЬ (ЖАЛ, ЖАЛО, ЖАЛА, ЖАЛИ)
    38ЖАТЬ (ЖАЛ, ЖМУ, ЖАЛО, ЖАЛА, ЖАЛИ)
    16ЖГУТ (ЖГУТЫ, ЖГУТОМ, ЖГУТА, ЖГУТОВ)
    27ЖГУЧИЙ (ЖГУЧЕЙ, ЖГУЧИМ, ЖГУЧАЯ, ЖГУЧЕЕ)
    248ЖДАТЬ (ЖДАЛ, ЖДЕТ, ЖДАЛА, ЖДАЛИ)
    42ЖЕВАТЬ (ЖУЯ, ЖЕВАЛ, ЖЕВАЛА, ЖУЮТ)
    15ЖЕЛАВШИЙ (ЖЕЛАВШЕГО, ЖЕЛАВШИХ, ЖЕЛАВШИМ, ЖЕЛАВШЕМУ)
    240ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИИ, ЖЕЛАНИЮ)
    22ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННОЙ, ЖЕЛАННАЯ, ЖЕЛАННЫХ, ЖЕЛАНЕН, ЖЕЛАННОМУ)
    16ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ (ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, ЖЕЛАТЕЛЬНОЙ, ЖЕЛАТЕЛЬНОМ)
    19ЖЕЛАТИНОВ (ЖЕЛАТИНОВА, ЖЕЛАТИНОВЫЙ)
    159ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЕТЕ, ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЕТ)
    32ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩЕГО, ЖЕЛАЮЩИЕ, ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩИМ)
    39ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ)
    140ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНЫЕ, ЖЕЛЕЗНАЯ, ЖЕЛЕЗНЫМ)
    81ЖЕЛЕЗО, ЖЕЛЕЗА (ЖЕЛЕЗУ, ЖЕЛЕЗЕ, ЖЕЛЕЗОМ)
    158ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТЫЕ, ЖЕЛТОЙ, ЖЕЛТАЯ, ЖЕЛТОЕ)
    66ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКА, ЖЕЛУДКОМ, ЖЕЛУДКУ, ЖЕЛУДКЕ)
    21ЖЕЛЧНЫЙ (ЖЕЛЧНЫМ, ЖЕЛЧНОЕ, ЖЕЛЧНОЙ, ЖЕЛЧНОМ)
    39ЖЕМЧУГ (ЖЕМЧУГАМИ, ЖЕМЧУГЕ, ЖЕМЧУГА, ЖЕМЧУГОМ)
    24ЖЕМЧУЖИНА (ЖЕМЧУЖИНЫ, ЖЕМЧУЖИН, ЖЕМЧУЖИНОЙ, ЖЕМЧУЖИНУ)
    17ЖЕМЧУЖНЫЙ (ЖЕМЧУЖНОГО, ЖЕМЧУЖНЫМ, ЖЕМЧУЖНОЕ, ЖЕМЧУЖНАЯ, ЖЕМЧУЖНОМУ)
    448ЖЕНА (ЖЕНЕ, ЖЕНЫ, ЖЕНУ, ЖЕНОЙ)
    22ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТЫЕ, ЖЕНАТЫМ, ЖЕНАТЫ)
    78ЖЕНИТЬ (ЖЕНИЛ, ЖЕНИ, ЖЕНЯ, ЖЕНЮ)
    67ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХАМИ, ЖЕНИХУ, ЖЕНИХОМ)
    121ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКИЕ, ЖЕНСКОЙ, ЖЕНСКОЕ, ЖЕНСКИХ)
    16ЖЕНСТВЕННЫЙ (ЖЕНСТВЕННОЙ, ЖЕНСТВЕННУЮ, ЖЕНСТВЕННОЕ, ЖЕНСТВЕННОМУ, ЖЕНСТВЕННОГО)
    652ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНУ, ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИНЕ, ЖЕНЩИН)
    104ЖЕНЯ (ЖЕНЕ, ЖЕНЕЙ, ЖЕНЮ, ЖЕНИ)
    83ЖЕРТВА (ЖЕРТВОЙ, ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВУ, ЖЕРТВАХ)
    83ЖЕСТ (ЖЕСТОМ, ЖЕСТА, ЖЕСТОВ, ЖЕСТАМИ)
    78ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТКО, ЖЕСТОК, ЖЕСТКИЕ, ЖЕСТКИХ, ЖЕСТКИМ)
    113ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКОЙ, ЖЕСТОКОЕ, ЖЕСТОК)
    49ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЬЮ, ЖЕСТОКОСТЕЙ)
    41ЖЕСТЯНАЯ (ЖЕСТЯНОЙ, ЖЕСТЯНОМУ, ЖЕСТЯНОМ, ЖЕСТЯНЫЕ)
    35ЖЕСТЯНКА (ЖЕСТЯНКИ, ЖЕСТЯНКУ, ЖЕСТЯНОК, ЖЕСТЯНКАМИ)
    46ЖЕЧЬ (ЖГУТ, ЖЕГ, ЖГЛО, ЖГЛИ, ЖЖЕТ)
    43ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ)
    31ЖИВИТЬ (ЖИВЯ, ЖИВИ, ЖИВИТЕ)
    293ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВО, ЖИВ, ЖИВОЕ, ЖИВЫХ)
    69ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНЫМ, ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСНЫЕ, ЖИВОПИСНОГО, ЖИВОПИСНО)
    24ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
    32ЖИВОСТЬ (ЖИВОСТЬЮ, ЖИВОСТИ)
    71ЖИВОТ (ЖИВОТУ, ЖИВОТЕ, ЖИВОТОМ, ЖИВОТА)
    93ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНЫМ, ЖИВОТНЫЕ)
    34ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩЕГО, ЖИВУЩЕМУ, ЖИВУЩИЕ)
    27ЖИВШИЙ (ЖИВШЕЙ, ЖИВШИХ, ЖИВШЕГО, ЖИВШИЕ, ЖИВШИМ)
    39ЖИДКИЙ (ЖИДКОЙ, ЖИДКОГО, ЖИДКИЕ, ЖИДКИМИ)
    38ЖИДКОСТЬ (ЖИДКОСТИ, ЖИДКОСТЬЮ, ЖИДКОСТЕЙ, ЖИДКОСТЯХ)
    89ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННОМ, ЖИЗНЕННОГО, ЖИЗНЕННОЙ)
    16ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ (ЖИЗНЕРАДОСТНУЮ, ЖИЗНЕРАДОСТНОГО, ЖИЗНЕРАДОСТНОМУ, ЖИЗНЕРАДОСТНОЕ)
    1489ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЕЙ, ЖИЗНЯХ)
    203ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛАХ, ЖИЛАМИ, ЖИЛЫ)
    87ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛО, ЖИЛОГО, ЖИЛОМ, ЖИЛЫ)
    58ЖИЛЕТ (ЖИЛЕТА, ЖИЛЕТЕ, ЖИЛЕТЫ, ЖИЛЕТАХ)
    17ЖИЛЕТНЫЙ (ЖИЛЕТНОГО, ЖИЛЕТНОМ, ЖИЛЕТНЫХ, ЖИЛЕТНУЮ)
    66ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦЫ, ЖИЛЬЦА, ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦУ)
    19ЖИЛИСТЫЙ (ЖИЛИСТОЙ, ЖИЛИСТЫЕ, ЖИЛИСТАЯ, ЖИЛИСТОЕ)
    48ЖИЛИТЬ (ЖИЛЬ, ЖИЛЯ, ЖИЛЮ)
    24ЖИЛИЩА, ЖИЛИЩЕ (ЖИЛИЩУ, ЖИЛИЩЕМ, ЖИЛИЩАМ)
    56ЖИЛЬЕ (ЖИЛЬЯ, ЖИЛЬЕМ, ЖИЛЬЮ)
    25ЖИР (ЖИРА, ЖИРОМ, ЖИРУ, ЖИРЫ)
    55ЖИРНЫЙ (ЖИРНОЕ, ЖИРНЫМИ, ЖИРНЫХ, ЖИРНОГО)
    24ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКОЙ, ЖИТЕЙСКОГО, ЖИТЕЙСКИМ, ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКОМУ)
    96ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛЯ, ЖИТЕЛЯМИ)
    625ЖИТЬ (ЖИЛ, ЖИВЕТ, ЖИВУТ, ЖИЛИ)
    15ЖРАТЬ (ЖРИ, ЖРАЛИ, ЖРУТ)
    18ЖРЕБИЙ (ЖРЕБИЮ)
    25ЖРЕЦ (ЖРЕЦЫ, ЖРЕЦОВ, ЖРЕЦА, ЖРЕЦОМ)
    35ЖУК (ЖУКОВ, ЖУКА, ЖУКАМИ, ЖУКАМ)
    36ЖУЛИК (ЖУЛИКИ, ЖУЛИКАМИ, ЖУЛИКОВ, ЖУЛИКЕ)
    379ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛАХ, ЖУРНАЛОВ, ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛЕ)
    85ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТАМ, ЖУРНАЛИСТА, ЖУРНАЛИСТЫ, ЖУРНАЛИСТУ)
    23ЖУРНАЛЬЧИК (ЖУРНАЛЬЧИКАХ, ЖУРНАЛЬЧИКОВ, ЖУРНАЛЬЧИКИ, ЖУРНАЛЬЧИКА)
    73ЖУТКИЙ (ЖУТКО, ЖУТКИМ, ЖУТКОЙ, ЖУТКОЕ)
    20ЖЮЛЬ (ЖЮЛЯ, ЖЮЛЮ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХУ, ЖЕНИХОМ, ЖЕНИХАМИ)

    1. Калицкая В.: Из воспоминаний. Часть 2
    Входимость: 1. Размер: 30кб.
    Часть текста: Чтобы подчеркнуть эту разницу, Александр Степанович представлялся: «А. эС. Грин», чем, вероятно, немало удивлял тех, кому представлялся. За год литературной работы у Грина набрался целый сборник рассказов. В конце 1907 года он познакомился с издателем Котельниковым, владельцем книжной лавки «Наша жизнь». Котельников согласился выпустить книгу. Книга под названием «Шапка-невидимка» вышла в начале 1908 года. Конечно, сборник можно было бы назвать по заглавию одного из рассказов, в него входивших, но Александр Степанович этого не захотел. Тогда я предложила: — Ты — таинственная личность. Как автор — ты А. С. Грин, по паспорту Алексей Мальгинов, а на самом деле Александр Гриневский. Даже я не рискую называть тебя Сашей, а зову вымышленным именем. Сама я тоже должна скрываться; вот и посвящение твое «Другу моему Вере», а не жене. Оба мы как будто под шапкой-невидимкой. Назовем так книгу. Александр Степанович принял эту наивную выдумку без малейшего возражения. Издатель Котельников скупился, не хотел тратиться на художника и предложил Грину нарисовать обложку самому. У Александра Степановича в то время лежала дома какая-то толстенная книжища в черном переплете с золотым тиснением. Он перерисовал вытисненный на книге рисунок и отнес издателю. Рамку на обложке «Шапки- невидимки» издатель сделал темно-зеленой на бумаге...
    2. Джесси и Моргиана
    Входимость: 1. Размер: 11кб.
    Часть текста: гаданье на зеркалах: смотреть через зеркало в другое зеркало, поставленное напротив первого так, что они дают взаимное отражение — сияющий бесконечный коридор, уставленный параллельными рядами свечей. Гадающая девушка (так гадают только одни девушки) смотрит в тот коридор; что она там увидит — то, значит, с ней и случится. Однажды, — было это весной, в половине двенадцатого часа вечера, — девушка Джесси Тренган забавлялась вышеописанным способом, сидя одна у себя в спальне. Она поставила против туалетного зеркала второе, зажгла две свечи и воззрилась в сверкающий туннель отражения. Джесси Тренган через месяц должен был исполниться двадцать один год. Это была своенравная, веселая и добрая девушка. Описать ее наружность — дело нелегкое. Бесчисленные литературные попытки такого рода — лучшее тому доказательство. Еще никто не дал увидеть женщину с помощью чернил или типографской краски. Случается изредка различить явственно лоб, губы, глаза или догадаться, как выглядят за ухом волосы, но более того — никогда. Самые удачные иллюстрации только...
    3. Калицкая В.: Из воспоминаний.
    Входимость: 4. Размер: 31кб.
    Часть текста: и что дурно. Кроме того, он хорошо знал самого себя и был с собой искренен. Выявить себя целиком он не захотел, но говаривал, что его можно узнать, вчитываясь в его произведения. Это верно, хотя и не до конца. Александр Степанович только частично выявлял свои мысли, чувства и поступки в лице своих героев. И можно, мне кажется, безошибочно узнать, когда, рассказывая будто бы о своих героях, Александр Степанович говорит о себе; это чувствуется по особой, твердой и честной, интонации. Но в большинстве случаев Александр Степанович изображает только либо положительную, либо отрицательную сторону своего «я». Одинаково ошибутся как те читатели, которые примут Александра Степановича за Галиена Марка из «Возвращенного ада» или за Грэя из «Алых парусов», так и те, кто сочтет его только за Гинча, Пик-Мика или Ван-Конета 2 . Черты характера этих героев были одинаково присущи Александру Степановичу. Иногда Грин изображает себя в одном и том же произведении в лице двух или даже трех героев, например в «Золотой цепи» или в «Дороге никуда». Для того чтобы более или менее беспристрастно рассказать об Александре Степановиче, я попробую привести те факты из его жизни, которые мне хорошо известны, и попутно повторить те высказывания Александра Степановича о самом себе, какие приведены в его произведениях 3 . ТЮРЕМНАЯ НЕВЕСТА. БЕГСТВО ИЗ СИБИРИ Мое знакомство с Александром Степановичем Гриневским началось весной 1906 года....
    4. Варламов А.: Александр Грин. Глава XV. Бегущая
    Входимость: 3. Размер: 52кб.
    Часть текста: зрелость и мастерство Грина, здесь замечательно гармонично, без перекосов в ту или иную сторону слились черты авантюрного романа, детектива, фантастики, романтики, мистики – словом, всего, что было разбросано в его прежних повествованиях. Нина Николаевна Грин вспоминает, как однажды в пору работы над «Бегущей» у нее вышел разговор с мужем о старости и о жизни вообще. Это был разговор о том, что «многие доживают до глубокой старости, ни разу не получив от жизни то, что утолило бы их душу. Так их душа, взглянув на мир, увядает не расцветя. Другие же на все на своем пути бросаются жадно, непрерывно ошибаются и тоже неудовлетворенные уходят из жизни. Третьи боятся ошибиться и проходят мимо своей судьбы».[419] Именно эта встреча-невстреча с мечтой и стала темой романа Александра Грина, но соотношение реальности и мечты, чему так или иначе посвящены почти все его крупные произведения двадцатых годов, начиная с «Алых парусов», утрачивает в этом романе черты резкого противостояния и становится более взвешенным. «Бегущая по волнам» получилась самой спокойной и уверенной вещью Грина. На ее дне нет яда, в ней романтическая злость и ярость уступают место ясному и доверчивому взгляду на жизнь, лишенному односторонности и узости. Грин здесь не агрессивен, как в «Блистающем мире», но всепрощающ, и граница между людьми избранными, творческими, способными услышать неясный зов мечты и за этим зовом пойти, и теми, кто этого дара лишен, не становится в романе линией фронта. Напротив, между первыми и вторыми возникает что-то вроде сотрудничества, чего никогда не было раньше и не будет позже. Только здесь «Север смешался с Югом в фантастической и знойной зиме». Главному герою «Бегущей», Томасу Гарвею, этому «искателю приключений», но уже совершенно иной генерации и склада, нежели Аммон Кут, помогают все, кто его окружает: врач Филатр, друг Филатра Стерс, ...
    5. Блистающий мир. Часть II. Глава IV
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    Часть текста: вдруг остывшие руки ледяным тылом кистей к пылающему лицу, она вздрагивала и вздыхала. Ее оставили сидеть в одной из проходных зал, с высокими сквозными дверями; лучистые окна, открывающие среди ярких теней трогающую небеса пышную красоту сада, озаряли и томили нервно-напряженную девушку; в строгом просторе залы плыли лучи, касаясь стен дрожащим пятном. "Смерть!" Тави задумалась над ее опустошающей силой; боясь погрузиться в кресло, как будто его покойный провал был близок к страшной потере дома, сидела она на краю, удерживаясь руками за валики и хмурясь своему пугливому отражению в дали зеркального просвета, обнесенного массивной резьбой. Тогда из дверей, на которые стала она посматривать с нетерпением, вышла черноволосая женщина сорока - сорока пяти лет. Она была пряма, высока и угловато-худа; ее фигура укладывалась в несколько резких линий, стремительных, как напряжение черного блеска глаз, стирающих все остальное лицо. Сухой разрез тонких губ, сжатых непримиримо и страстно, тяжело трогал сердце. Черное платье, стянутое под подбородком и у кистей узором тесьмы, при солнце, сеющем по коврам безмятежный дымок цветных отражений, напоминало обугленный ствол среди цветов и лучей. - Так вы приехали? - громко сказала вдова, бесцеремонно оглянув девушку, - вы приехали, конечно, в приятных расчетах на... удобное место. - Перерыв фразы, самый тон перерыва, уже испугал Тави, в нем блеснул злой, страстный удар. - Никто не ожидал, что он умрет, - продолжала вдова, - вероятно, вы менее всех ждали этого. Вы разве не слышали звонка? Нет? - она холодно улыбнулась. - Не поспешили? Прислуга вошла, закричала: он лежал на полу, раскинувшись, с рукой у воротника. Готов! У вас есть семья? сестры? братья? Может быть, у вас есть жених? Но, милая, как вас зовут? Тави силилась говорить, спазма удерживала ее; наконец,...