• Приглашаем посетить наш сайт
    Станюкович (stanyukovich.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Л"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G I L M N P Q R S T V W X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 748).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    170ЛАВКА (ЛАВКИ, ЛАВКЕ, ЛАВКУ, ЛАВОК)
    89ЛАВОЧНИК (ЛАВОЧНИКА, ЛАВОЧНИКОМ, ЛАВОЧНИКИ, ЛАВОЧНИКУ)
    45ЛАГЕРЬ (ЛАГЕРЯ, ЛАГЕРЕ, ЛАГЕРЕЙ, ЛАГЕРЮ)
    94ЛАДОНЬ (ЛАДОНИ, ЛАДОНЬЮ, ЛАДОНЯМИ, ЛАДОНЕЙ)
    67ЛАЗАРЕТ (ЛАЗАРЕТА, ЛАЗАРЕТУ, ЛАЗАРЕТЕ, ЛАЗАРЕТЫ)
    60ЛАКЕЙ (ЛАКЕЯ, ЛАКЕИ, ЛАКЕЕВ, ЛАКЕЕМ)
    147ЛАМПА (ЛАМПУ, ЛАМПЫ, ЛАМПОЙ, ЛАМП)
    45ЛАНФИЕР (ЛАНФИЕРУ, ЛАНФИЕРА)
    69ЛАПА (ЛАПЫ, ЛАПАМИ, ЛАП, ЛАПУ)
    44ЛАСКА (ЛАСКИ, ЛАСКАМИ, ЛАСКОЙ, ЛАСКУ)
    75ЛАСКОВОЕ (ЛАСКОВО, ЛАСКОВЫМИ, ЛАСКОВЫЙ, ЛАСКОВЫМ)
    59ЛАЯТЬ (ЛАЙ, ЛАЯЛА, ЛАЯЛИ, ЛАЕТ, ЛАЕМ)
    76ЛГАТЬ (ЛЖЕТ, ЛГАЛ, ЛЖЕТЕ, ЛЖЕШЬ)
    63ЛЕВ (ЛЕВОМ, ЛЕВА, ЛЕВУ)
    119ЛЕВ (ЛЬВА, ЛЬВЫ, ЛЬВЕ, ЛЬВОВ)
    171ЛЕВЫЙ (ЛЕВОЙ, ЛЕВУЮ, ЛЕВ, ЛЕВОГО)
    104ЛЕГЕНДА (ЛЕГЕНДЫ, ЛЕГЕНДУ, ЛЕГЕНД, ЛЕГЕНДЕ)
    310ЛЕГКИЙ (ЛЕГЧЕ, ЛЕГКОЕ, ЛЕГКИМ, ЛЕГКО)
    95ЛЕД (ЛЬДУ, ЛЬДЫ, ЛЬДА, ЛЬДОМ)
    57ЛЕДА (ЛЕД)
    60ЛЕЖАВШИЙ (ЛЕЖАВШЕГО, ЛЕЖАВШУЮ, ЛЕЖАВШИЕ, ЛЕЖАВШАЯ)
    180ЛЕЖАЛЫЙ (ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАЛА, ЛЕЖАЛО)
    293ЛЕЖАТЬ (ЛЕЖАЛИ, ЛЕЖИТ, ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАЛА, ЛЕЖАЛО)
    61ЛЕЖАЩИЙ (ЛЕЖАЩЕГО, ЛЕЖАЩУЮ, ЛЕЖАЩИМ, ЛЕЖАЩЕЙ)
    59ЛЕЗТЬ (ЛЕЗЕТ, ЛЕЗУТ, ЛЕЗУ, ЛЕЗЬ)
    63ЛЕЙТЕНАНТ (ЛЕЙТЕНАНТОМ, ЛЕЙТЕНАНТА, ЛЕЙТЕНАНТЕ, ЛЕЙТЕНАНТУ)
    47ЛЕКАРСТВО (ЛЕКАРСТВА, ЛЕКАРСТВОМ, ЛЕКАРСТВАМИ)
    97ЛЕНИВЫЙ (ЛЕНИВО, ЛЕНИВЫМ, ЛЕНИВОЙ, ЛЕНИВЫХ)
    84ЛЕНИНГРАД (ЛЕНИНГРАДЕ, ЛЕНИНГРАДА)
    87ЛЕНОК (ЛЕНКА, ЛЕНКЕ, ЛЕНКИ, ЛЕНКУ)
    90ЛЕНТА (ЛЕНТУ, ЛЕНТЫ, ЛЕНТОЙ, ЛЕНТАМИ)
    51ЛЕОНИД (ЛЕОНИДА, ЛЕОНИДОМ, ЛЕОНИДУ)
    471ЛЕС, ЛЕСА (ЛЕСУ, ЛЕСОМ, ЛЕСОВ)
    166ЛЕСНАЯ (ЛЕСНОЙ, ЛЕСНЫХ, ЛЕСНЫЕ, ЛЕСНУЮ)
    191ЛЕСТНИЦА (ЛЕСТНИЦЫ, ЛЕСТНИЦЕ, ЛЕСТНИЦУ, ЛЕСТНИЦАМИ)
    479ЛЕТА, ЛЕТО (ЛЕТОМ, ЛЕТУ, ЛЕТАМ)
    113ЛЕТАТЬ (ЛЕТАЛИ, ЛЕТАЕТ, ЛЕТАЛ, ЛЕТАЮТ)
    47ЛЕТАЮЩИЙ (ЛЕТАЮЩЕГО, ЛЕТАЮЩЕМ, ЛЕТАЮЩИХ, ЛЕТАЮЩИЕ)
    88ЛЕТЕТЬ (ЛЕТЕЛ, ЛЕТЯТ, ЛЕТЕЛИ, ЛЕТЕЛА, ЛЕТИТ)
    44ЛЕТИКА (ЛЕТИКОЙ, ЛЕТИКУ, ЛЕТИКИ, ЛЕТИКЕ)
    82ЛЕТНИЙ (ЛЕТНЕГО, ЛЕТНЕЕ, ЛЕТНЕМ, ЛЕТНЕЙ)
    161ЛЕЧЬ (ЛЕГЛА, ЛЕГ, ЛЕГЛИ, ЛЕГЛО)
    44ЛЕЯ (ЛЕЙ, ЛЕЮ, ЛЕИ)
    85ЛИВИНГСТОН (ЛИВИНГСТОНА, ЛИВИНГСТОНЕ, ЛИВИНГСТОНУ, ЛИВИНГСТОНОМ)
    127ЛИЗА (ЛИЗУ, ЛИЗЕ, ЛИЗЫ, ЛИЗОЙ)
    58ЛИЛОВЫЕ (ЛИЛОВЫХ, ЛИЛОВЫМ, ЛИЛОВЫМИ, ЛИЛОВЫЙ)
    180ЛИНИЯ (ЛИНИИ, ЛИНИЮ, ЛИНИЙ, ЛИНИЕЙ)
    159ЛИСС, ЛИССЕ, ЛИССА (ЛИССОМ, ЛИССУ)
    120ЛИСТ (ЛИСТА, ЛИСТЫ, ЛИСТОМ, ЛИСТАМИ)
    68ЛИСТВА (ЛИСТВЫ, ЛИСТВОЙ, ЛИСТВУ, ЛИСТВЕ)
    63ЛИСТОК (ЛИСТКУ, ЛИСТКИ, ЛИСТКАМИ, ЛИСТКОВ)
    94ЛИСТЬЯ (ЛИСТЬЕВ, ЛИСТЬЯМИ, ЛИСТЬЯХ, ЛИСТЬЯМ)
    93ЛИТЕРАТОР (ЛИТЕРАТОРОВ, ЛИТЕРАТОРА, ЛИТЕРАТОРЫ, ЛИТЕРАТОРАМ)
    384ЛИТЕРАТУРА (ЛИТЕРАТУРЫ, ЛИТЕРАТУРЕ, ЛИТЕРАТУРУ, ЛИТЕРАТУРОЙ)
    360ЛИТЕРАТУРНЫЙ (ЛИТЕРАТУРНЫЕ, ЛИТЕРАТУРНОЙ, ЛИТЕРАТУРНОГО, ЛИТЕРАТУРНЫХ)
    99ЛИТЬ (ЛЕЙ, ЛИЛ, ЛИТ, ЛЬЕТ, ЛИЛА)
    62ЛИХОРАДКА (ЛИХОРАДКЕ, ЛИХОРАДКИ, ЛИХОРАДКУ, ЛИХОРАДКОЙ)
    1101ЛИЦО (ЛИЦОМ, ЛИЦА, ЛИЦЕ, ЛИЦУ)
    104ЛИЧНОСТЬ (ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТЯМ, ЛИЧНОСТЬЮ, ЛИЧНОСТЕЙ)
    136ЛИЧНЫЙ, ЛИЧНАЯ (ЛИЧНО, ЛИЧНОГО, ЛИЧНОЙ, ЛИЧНЫХ)
    68ЛИШЕННЫЙ (ЛИШЕННОЕ, ЛИШЕННОЙ, ЛИШЕННЫХ, ЛИШЕННЫЕ)
    90ЛИШИТЬ (ЛИШЕНЫ, ЛИШЕНА, ЛИШИЛ, ЛИШЕН)
    82ЛИШНИЙ (ЛИШЕН, ЛИШНЕЕ, ЛИШНИМ, ЛИШНЕГО)
    127ЛОБ (ЛБУ, ЛБЫ, ЛБА, ЛБОМ)
    80ЛОВИТЬ (ЛОВИЛ, ЛОВЯ, ЛОВИТ, ЛОВЯТ)
    66ЛОВКИЙ (ЛОВКО, ЛОВОК, ЛОВКОГО, ЛОВКИМ, ЛОВКИЕ)
    84ЛОГИКА, ЛОГИК (ЛОГИКЕ, ЛОГИКИ, ЛОГИКОЙ, ЛОГИКУ)
    326ЛОДКА (ЛОДКЕ, ЛОДКУ, ЛОДКИ, ЛОДОК)
    48ЛОЖЕ, ЛОЖА (ЛОЖАМИ, ЛОЖУ, ЛОЖИ)
    77ЛОЖИТЬСЯ (ЛОЖИСЬ, ЛОЖИЛСЯ, ЛОЖАСЬ, ЛОЖУСЬ, ЛОЖИЛАСЬ)
    60ЛОЖКА (ЛОЖКУ, ЛОЖКИ, ЛОЖКОЙ, ЛОЖЕК)
    50ЛОЖНЫЙ (ЛОЖНОГО, ЛОЖНОЙ, ЛОЖНЫМ, ЛОЖНО)
    59ЛОЖЬ (ЛЖИ, ЛОЖЬЮ)
    88ЛОКОТЬ (ЛОКТИ, ЛОКТЯ, ЛОКТЕМ, ЛОКТЯМИ)
    64ЛОМАТЬ (ЛОМАЯ, ЛОМАЛ, ЛОМАЮТ, ЛОМАЮ, ЛОМАЛИ)
    94ЛОНГРЕН (ЛОНГРЕНУ, ЛОНГРЕНА, ЛОНГРЕНОМ)
    43ЛОЦМАН (ЛОЦМАНОМ, ЛОЦМАНА, ЛОЦМАНАХ, ЛОЦМАНУ)
    316ЛОШАДЬ (ЛОШАДИ, ЛОШАДЕЙ, ЛОШАДЯХ, ЛОШАДЬЮ)
    51ЛУГ (ЛУГА, ЛУГАХ, ЛУГОВ, ЛУГУ)
    49ЛУЖА (ЛУЖИ, ЛУЖУ, ЛУЖАХ, ЛУЖЕ)
    64ЛУК, ЛУКА (ЛУКОМ, ЛУКИ, ЛУКУ)
    65ЛУКАВЫЙ (ЛУКАВО, ЛУКАВАЯ, ЛУКАВОЙ, ЛУКАВОЕ)
    87ЛУНА (ЛУНЫ, ЛУН, ЛУНУ, ЛУНЕ)
    69ЛУННЫЙ (ЛУННЫХ, ЛУННОМ, ЛУННОГО, ЛУННУЮ)
    115ЛУЧ (ЛУЧЕЙ, ЛУЧИ, ЛУЧА, ЛУЧОМ)
    58ЛУЧИТЬ (ЛУЧИ, ЛУЧА, ЛУЧУ, ЛУЧИТ)
    267ЛУЧШИЙ (ЛУЧШЕ, ЛУЧШЕГО, ЛУЧШЕЕ, ЛУЧШИЕ)
    101ЛЮБА (ЛЮБОЙ, ЛЮБЕ, ЛЮБЫ, ЛЮБУ)
    65ЛЮБЕЗНЫЙ (ЛЮБЕЗНО, ЛЮБЕЗНОГО, ЛЮБЕЗНОЕ, ЛЮБЕЗНЫ)
    102ЛЮБИМЫЙ (ЛЮБИМОЙ, ЛЮБИМ, ЛЮБИМОГО, ЛЮБИМОЕ)
    46ЛЮБИТЕЛЬ (ЛЮБИТЕЛЯ, ЛЮБИТЕЛЮ, ЛЮБИТЕЛИ, ЛЮБИТЕЛЕЙ)
    430ЛЮБИТЬ (ЛЮБИТ, ЛЮБИЛА, ЛЮБИЛ, ЛЮБЛЮ)
    49ЛЮБОВАТЬСЯ (ЛЮБУЮСЬ, ЛЮБУЯСЬ, ЛЮБОВАЛИСЬ, ЛЮБОВАЛСЯ)
    42ЛЮБОВНИЦА (ЛЮБОВНИЦЕ, ЛЮБОВНИЦЫ, ЛЮБОВНИЦЕЙ, ЛЮБОВНИЦАМИ)
    70ЛЮБОВНЫЙ (ЛЮБОВНО, ЛЮБОВНОЙ, ЛЮБОВНЫЕ, ЛЮБОВНЫМ)
    381ЛЮБОВЬ (ЛЮБВИ, ЛЮБОВЬЮ, ЛЮБВЕЙ, ЛЮБВЯМИ)
    128ЛЮБОЙ (ЛЮБОЕ, ЛЮБУЮ, ЛЮБЫМ, ЛЮБОМ)
    99ЛЮБОПЫТНЫЙ (ЛЮБОПЫТНО, ЛЮБОПЫТЕН, ЛЮБОПЫТНЫХ, ЛЮБОПЫТНЫЕ)
    114ЛЮБОПЫТСТВО (ЛЮБОПЫТСТВОМ, ЛЮБОПЫТСТВА, ЛЮБОПЫТСТВЕ, ЛЮБОПЫТСТВУ)
    748ЛЮДИ (ЛЮДЕЙ, ЛЮДЯХ, ЛЮДЬМИ, ЛЮДЯМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЛЮДМИЛА (ЛЮДМИЛЫ, ЛЮДМИЛЕ)

    1. Яловая Наталья. Александр Грин: хроника жизни и творчества.
    Входимость: 1. Размер: 7кб.
    Часть текста: писателя, воспоминаний современников, дневниковых записей и писем. Коллективный труд научных сотрудников Феодосийского литературно-мемориального музея А. С. Грина. Составитель: Наталья Яловая. Комментарии: Людмила Варламова, Лариса Ковтун, Алла Ненада. Слово составителя «Вся моя жизнь в моих книгах, пусть там потомки и ищут ответа», − обычно так отвечал Александр Грин на просьбу рассказать о себе. А в разговоре с близкими людьми объяснял: «Не люблю пустого залезания в чужую душу. Словно писатель − магазинная витрина: пяль всё наружу». Однако, когда Вера Павловна Калицкая, первая жена писателя, задумала собрать материал для его биографии и предложила ему ответить на вопросы, она не получила отказа. В результате появился уникальный документ, в составлении которого приняли участие Вера Калицкая, Александр и Нина Грин. Обладателем этой бесценной реликвии является Феодосийский литературно-мемориальный музей А. С. Грина. На первой странице тетради рукой Веры Павловны сделана запись: «Материалы для биографии А. С. Грина (Александра Степановича Гриневского). Материалы эти писались таким...
    2. Ляхович А.: Витки и оковы «Золотой цепи» Александра Грина
    Входимость: 1. Размер: 77кб.
    Часть текста: приключений» воспринимается, как минимум, непривычно, – особенно если учесть, что Ганувер, Дюрок и Поп, да и прочие персонажи «Цепи», не ведут философических бесед, не предаются нигде рассуждениям о «высоких» предметах, требующих подобной лексики. Приключенческое чтиво, герои которого не чужды высшим достижениям духа – такое сочетание уже не удивит нас (здесь вспоминается не только литература, но и кинематограф); однако юношеский «роман плаща и шпаги», герои которого говорят утонченным языком «Вех» и «Весов», языком собраний «Башни» Вяч. Иванова, – и говорят притом не Логосе и Софии, а о своих текущих делах – собственно о приключениях, – такая комбинация по меньшей мере удивительна. Подобные неожиданности будут постоянно сопровождать нас по мере нашего погружения в мир «Золотой цепи». Иные из них покажутся шагом навстречу читателю, иные кристаллизуются в символ, а иные – бесконечно усложнят текст, превращая его на наших глазах из юношеского чтива – в мудреный философский шифр. С каждым прочтением будут открываться новые элементы смысловой архитектуры этого текста, причудливой и запутанной, как и её символ – Дом Ганувера. Внешнее – приключенческое – её измерение подобно огням Дома, увиденным Санди ночью, при первом прибытии в него;...
    3. Сандлер В.: Вокруг Александра Грина. Жизнь Грина в письмах и документах. Часть 6
    Входимость: 1. Размер: 56кб.
    Часть текста: Жизнь Грина в письмах и документах. Часть 6 СКРОМНОЕ О ВЕЛИКОМ (Памяти Л. Н. Толстого) Однажды А. И. Куприн в разговоре о великом покойнике выразился таким образом: — Старик нас всех обокрал: за что ни возьмешься — уже им написано... Шутливость замечания этого очевидна, и всё-таки так велико, так разнообразно художественное наследие Толстого, так разносторонне, на протяжении полувека, изображена им жизнь русского общества и народа, что, заменив слово «обокрал» словом «предупредил», приходится согласиться с А. И. Куприным по существу дела. Толстым не оставлено без внимания малейшее душевное движение человеческое. Читая «Анну Каренину», с изумлением, с подавленностью убеждаешься, что здесь изображена, главным образом, вся русская жизнь того времени, вся русская душа в ее целом, а уж затем, в огромном узоре этом, в этой сплошной толпе лиц, страданий, судеб уделяешь необходимое внимание интриге собственно романической. Толстой как художник является демократом в самом возвышенном значении этого слова. Он демократичен, как солнце. Сила и равномерная страстность художественного проникновения одинакова у него для мужика и царя, пьяницы и священника, светской дамы и простой бабы. Одно прикосновение творческого внимания Льва Толстого делает всех людей одинаково прозрачными и удобочитаемыми. Толстой, как никто, совершенно лишен оттенков отношения к своим персонажам в смысле их социального положения или рода их деятельности. У него отсутствует (чего не избегали подчас крупнейшие таланты) социальная мистика и социальная, обывательская щепетильность. Как художник он пленительно суров и бесцеремонен в раздевании душ. Страсти, заблуждения, страдания, подвиги,...
    4. Горюнов Н.: Человек из Зурбагана
    Входимость: 2. Размер: 10кб.
    Часть текста: стране Гринландии... "В мире много стран, но самая мирная, самая прекрасная страна - это Гринландия. Прошу мне - горцу и певцу Дагестана - предоставить лирическое убежище в этой стране. Это тот случай, когда я ищу другую страну, не теряя, а еще больше приобретая свою родину. Желаю процветания и нового прозрения создателям Гринландии". Расул ГАМЗАТОВ. Историки, литературные критики, искусствоведы пытаются объяснить любопытный феномен: резко возросший интерес к творчеству известного советского писателя-романтика Александра Грина. За последние 10 лет вышли в свет 3 собрания его сочинений. Тиражом в сотни тысяч экземпляров издаются сегодня они в Японии, Франции, ФРГ. Интерес к Грину громаден. Нарасхват идут его романы "Золотая цепь", "Бегущая по волнам", "Дорога никуда", феерия "Алые паруса". Музей Грина в Феодосии посещают четверть миллиона людей за год. Всем хочется прикоснуться к миру гриновских грез, глотнуть воздуха вольных странствий. Мечта и фантазии Александра Грина зовут романтиков в море,...
    5. Александр Грин о Пушкине
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    Часть текста: поры, как начал читать. Лет семи-восьми, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочел "Руслан и Людмила", и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остается ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина - в первый раз. Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания. Так было и дальше. Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем, - мог только он один. Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: "Современен ли А. С. Пушкин"? То есть: "Современна ли природа? Страсть? Чувства? Любовь? Современны ли люди вообще?" Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов. Теперь, когда "искусство" приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике, и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы...