• Приглашаем посетить наш сайт
    Шолохов (sholohov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Т"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G I L M N P Q R S T V W X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1052).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    89ТАБАК (ТАБАКУ, ТАБАКОМ, ТАБАКЕ, ТАБАКА)
    193ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННЫЕ, ТАИНСТВЕННОЙ, ТАИНСТВЕННЫМ, ТАИНСТВЕННО)
    64ТАИТЬ (ТАИТ, ТАИЛО, ТАИЛА, ТАЯ)
    144ТАЙНА (ТАЙНОЙ, ТАЙНУ, ТАЙНЫ, ТАЙН)
    162ТАЙНЫЙ (ТАЙНА, ТАЙНЫ, ТАЙНОЙ, ТАЙНО, ТАЙНОЕ)
    104ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТЫ, ТАЛАНТУ)
    78ТАНЕЦ (ТАНЦЫ, ТАНЦА, ТАНЦАМИ, ТАНЦЕВ)
    80ТАРЕЛКА (ТАРЕЛКУ, ТАРЕЛКИ, ТАРЕЛКЕ, ТАРЕЛОК)
    192ТАРТ (ТАРТА, ТАРТЫ, ТАРТОМ, ТАРТОВ)
    66ТАЩИТЬ (ТАЩА, ТАЩИЛ, ТАЩИЛИ, ТАЩИ)
    77ТВЕРДИТЬ (ТВЕРДИЛ, ТВЕРДЯ, ТВЕРДИЛИ, ТВЕРДИЛО, ТВЕРДИЛА)
    147ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДОЙ, ТВЕРДЫМ, ТВЕРДАЯ, ТВЕРДОЕ)
    115ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКАЯ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКИХ)
    439ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВОМ)
    138ТЕАТР (ТЕАТРА, ТЕАТРЕ, ТЕАТРОМ, ТЕАТРОВ)
    242ТЕКСТ (ТЕКСТА, ТЕКСТЕ, ТЕКСТОВ, ТЕКСТУ)
    71ТЕЛЕГРАММА (ТЕЛЕГРАММУ, ТЕЛЕГРАММЫ, ТЕЛЕГРАММ, ТЕЛЕГРАММОЙ)
    139ТЕЛЕФОН (ТЕЛЕФОНУ, ТЕЛЕФОНА, ТЕЛЕФОНЫ, ТЕЛЕФОНОМ)
    286ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛОМ, ТЕЛУ, ТЕЛАМИ)
    182ТЕМА (ТЕМУ, ТЕМЫ, ТЕМЕ, ТЕМОЙ)
    159ТЕМНОТА (ТЕМНОТЕ, ТЕМНОТУ, ТЕМНОТОЙ, ТЕМНОТЫ)
    381ТЕМНЫЙ (ТЕМНЫХ, ТЕМНЫЕ, ТЕМНОЙ, ТЕМНО)
    157ТЕНИТЬ (ТЕНИ)
    290ТЕНЬ (ТЕНЕЙ, ТЕНИ, ТЕНЬЮ, ТЕНЯМИ)
    107ТЕПЛО (ТЕПЛУ, ТЕПЛЕ, ТЕПЛА, ТЕПЛОМ)
    189ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛОЙ, ТЕПЛОМ, ТЕПЛУЮ)
    65ТЕРПЕТЬ (ТЕРПЕЛ, ТЕРПИТ, ТЕРПЕЛИ, ТЕРПИ)
    103ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЯ, ТЕРЯЛ, ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЛИ)
    91ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНОМ, ТЕСНЫХ, ТЕСНОЙ, ТЕСНЫМ)
    135ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЮ, ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИИ, ТЕЧЕНИЯ)
    147ТИНГ (ТИНГА, ТИНГЕ, ТИНГУ)
    97ТИП (ТИПА, ТИПОМ, ТИПЫ, ТИПОВ)
    117ТИРРЕЕ (ТИРРЕЙ, ТИРРЕЮ)
    385ТИХИЙ (ТИШЕ, ТИХИМ, ТИХО, ТИХОЙ)
    320ТИШИНА (ТИШИНЕ, ТИШИНЫ, ТИШИНУ, ТИШИНОЙ)
    84ТОВАР (ТОВАРОВ, ТОВАРЫ, ТОВАРОМ, ТОВАРА)
    216ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩУ)
    65ТОЛКАТЬ (ТОЛКАЯ, ТОЛКАЛИ, ТОЛКАЛА, ТОЛКАЛО, ТОЛКАЛ)
    244ТОЛПА (ТОЛПЕ, ТОЛПЫ, ТОЛПУ, ТОЛПОЙ)
    182ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОЙ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТЫЕ, ТОЛСТАЯ)
    89ТОЛЧОК (ТОЛЧКОМ, ТОЛЧКА, ТОЛЧКОВ, ТОЛЧКИ)
    78ТОМ (ТОМАХ, ТОМА, ТОМОВ, ТОМЕ)
    161ТОН (ТОНОМ, ТОНА, ТОНУ, ТОНЕ)
    194ТОНКИЙ (ТОНКОЙ, ТОНКИХ, ТОНКИЕ, ТОНКИМ)
    81ТОПОР (ТОПОРОМ, ТОПОРА, ТОПОРАМИ, ТОПОРЕ)
    84ТОРЖЕСТВЕННЫЙ (ТОРЖЕСТВЕННО, ТОРЖЕСТВЕННЫМ, ТОРЖЕСТВЕННОЙ, ТОРЖЕСТВЕННАЯ, ТОРЖЕСТВЕННОЕ)
    74ТОРЖЕСТВО (ТОРЖЕСТВА, ТОРЖЕСТВУ, ТОРЖЕСТВЕ, ТОРЖЕСТВОМ)
    148ТОРОПИТЬ (ТОРОПИЛ, ТОРОПЛЮ, ТОРОПИЛА, ТОРОПИТЕ)
    116ТОРОПЛИВЫЙ (ТОРОПЛИВО, ТОРОПЛИВЫХ, ТОРОПЛИВЫМ, ТОРОПЛИВЫЕ)
    75ТОРЧАТЬ (ТОРЧАЛИ, ТОРЧАЛ, ТОРЧАЛА, ТОРЧАТ, ТОРЧАЛО)
    181ТОСКА (ТОСКОЙ, ТОСКУ, ТОСКИ, ТОСКЕ)
    114ТОСКЛИВЫЙ (ТОСКЛИВО, ТОСКЛИВОЙ, ТОСКЛИВОГО, ТОСКЛИВОЕ)
    150ТОЧКА (ТОЧКИ, ТОЧКУ, ТОЧКАМИ, ТОЧЕК)
    67ТОЧНОСТЬ (ТОЧНОСТЬЮ, ТОЧНОСТИ)
    222ТОЧНЫЙ (ТОЧНО, ТОЧНЕЕ, ТОЧНОЕ, ТОЧНОГО, ТОЧНЫМ)
    200ТРАВА, ТРАВЫ (ТРАВУ, ТРАВЕ, ТРАВОЙ)
    65ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИЕЙ, ТРАГЕДИЙ)
    67ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКОЕ, ТРАГИЧЕСКОГО, ТРАГИЧЕСКИЕ)
    96ТРАКТИР (ТРАКТИРЕ, ТРАКТИРА, ТРАКТИРАМ, ТРАКТИРЫ)
    71ТРАП (ТРАПУ, ТРАПА, ТРАПАМ, ТРАПОВ)
    144ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЕТ, ТРЕБОВАЛО, ТРЕБОВАЛ, ТРЕБУЯ, ТРЕБОВАЛА)
    129ТРЕВОГА (ТРЕВОГИ, ТРЕВОГУ, ТРЕВОГОЙ, ТРЕВОГЕ)
    65ТРЕВОЖИТЬ (ТРЕВОЖИЛ, ТРЕВОЖА, ТРЕВОЖИТ, ТРЕВОЖАТ)
    112ТРЕВОЖНЫЙ (ТРЕВОЖНО, ТРЕВОЖНЫМ, ТРЕВОЖНОЙ, ТРЕВОЖНОГО)
    66ТРЕПЕТАТЬ (ТРЕПЕЩА, ТРЕПЕТАЛО, ТРЕПЕТАЛИ, ТРЕПЕТАЛ)
    74ТРЕСК, ТРЕСКА (ТРЕСКОМ, ТРЕСКУ, ТРЕСКОВ)
    200ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЯ, ТРЕТЬЮ)
    96ТРЕЩИНА (ТРЕЩИНЫ, ТРЕЩИНУ, ТРЕЩИНАМИ, ТРЕЩИН, ТРЕЩИНЕ)
    412ТРИ
    123ТРИДЦАТЬ
    67ТРОГАТЬ (ТРОГАЯ, ТРОГАЛ, ТРОГАЛИ, ТРОГАЙТЕ)
    84ТРОЕ
    113ТРОНУТЬ (ТРОНУЛ, ТРОНУЛИ, ТРОНУЛА, ТРОНУЛО)
    90ТРОПА, ТРОП (ТРОПЕ, ТРОПЫ, ТРОПУ, ТРОПОЙ)
    67ТРОПИНКА (ТРОПИНКЕ, ТРОПИНОК, ТРОПИНКАМИ, ТРОПИНКИ, ТРОПИНКУ)
    79ТРОТУАР (ТРОТУАРУ, ТРОТУАРА, ТРОТУАРЕ, ТРОТУАРЫ)
    101ТРУБА (ТРУБЫ, ТРУБ, ТРУБУ, ТРУБАМИ)
    157ТРУБКА (ТРУБКУ, ТРУБКИ, ТРУБКОЙ, ТРУБКЕ)
    154ТРУД (ТРУДА, ТРУДОМ, ТРУДОВ, ТРУДУ)
    209ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНОЕ, ТРУДНОЙ, ТРУДНЕЕ)
    122ТРУП (ТРУПЫ, ТРУПОВ, ТРУПА, ТРУПОМ)
    90ТРЮМ (ТРЮМА, ТРЮМЫ, ТРЮМАХ, ТРЮМЕ)
    90ТРЯСТИ (ТРЯСЯ, ТРЯСЛИ, ТРЯСЛА, ТРЯСЛО)
    149ТУМАН (ТУМАНЕ, ТУМАНОМ, ТУМАНА, ТУМАНУ)
    105ТУПАЯ (ТУПО, ТУПОЙ, ТУПЫМ, ТУП, ТУПОЕ)
    82ТУРПАНОВ (ТУРПАНОВА, ТУРПАНОВУ, ТУРПАНОВОЙ, ТУРПАНОВЫ)
    80ТУСКЛЫЙ (ТУСКЛО, ТУСКЛОЙ, ТУСКЛЫЕ, ТУСКЛЫХ)
    67ТУФЛИ, ТУФЛЯ (ТУФЛЯМИ, ТУФЛЯХ, ТУФЕЛЬ)
    66ТУЧА (ТУЧИ, ТУЧЕЙ, ТУЧАХ, ТУЧАМИ)
    128ТУШИН (ТУШИНУ, ТУШИНЕ, ТУШИНА)
    112ТЩАТЕЛЬНЫЙ (ТЩАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНЫЕ, ТЩАТЕЛЬНОГО, ТЩАТЕЛЬНЕЕ)
    245ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧАМИ, ТЫСЯЧАХ)
    204ТЬМА (ТЬМЕ, ТЬМЫ, ТЬМУ, ТЬМОЙ)
    105ТЮРЕМНЫЙ (ТЮРЕМНОЙ, ТЮРЕМНОГО, ТЮРЕМНУЮ, ТЮРЕМНАЯ)
    366ТЮРЬМА (ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМУ, ТЮРЬМОЙ)
    65ТЯГОСТНЫЙ (ТЯГОСТНО, ТЯГОСТНЫМ, ТЯГОСТНОЕ, ТЯГОСТНАЯ, ТЯГОСТНОЙ)
    340ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛОЕ, ТЯЖЕЛЫМ, ТЯЖЕЛОЙ, ТЯЖЕЛО)
    97ТЯЖЕСТЬ (ТЯЖЕСТИ, ТЯЖЕСТЬЮ, ТЯЖЕСТЕЙ)
    68ТЯЖКИЙ (ТЯЖКО, ТЯЖКИМ, ТЯЖКОЕ, ТЯЖКИЕ)
    155ТЯНУТЬ (ТЯНУЛИ, ТЯНУЛ, ТЯНЕТ, ТЯНУЛА, ТЯНУЛО)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ТЕЛЕГРАММА (ТЕЛЕГРАММУ, ТЕЛЕГРАММЫ, ТЕЛЕГРАММ, ТЕЛЕГРАММОЙ)

    1. Борисов Л. И. Волшебник из Гель-Гью (Повесть про Грина). Глава восемнадцатая
    Входимость: 1. Размер: 21кб.
    Часть текста: о явлениях почти сказочных, но всюду выдерживая тон повествователя, желающего не поражать, а, наоборот, о чуде и тайне говорить так, как в обычной беллетристике говорят о загородной прогулке и сборах на службу. Писать роман мешала материальная необеспеченность, жизни мышья беготня, засасывающая работа в еженедельниках, – многие иные обстоятельства, совершенно непонятные людям трезвых, практических профессий. А вот сейчас, при материальной неустроенности, непонимаемый и непринимаемый всерьез, Грин увидел роман свой стереоскопически выпукло и ясно. Глухонемая трижды подчеркнула давно найденное название, бытие цирковой артистки связалось с бытием писателя, замысел, подобно яблоне, стал расти в стороны, его плоть стала менее по‑гриновски условной, а чудеса и тайны переходили в роман без усилий со стороны сюжетных дел мастера. Оставалось построить всё не совсем так, как было в жизни, требовалось, сохранив аромат подлинности всего пережитого, создать нечто автобиографическое, нечто схожее с Гофманом, но отредактированное Бальзаком и украшенное рисунками художника, который приходился бы сродни Врубелю. Грин, представляя себя в роли заказчика иллюстраций к своему будущему роману, рассуждал так: – Меня мог бы иллюстрировать Врубель, но несколько исправленный Федотовым. Гогена попросим, чтобы он раскрасил рисунки. Тогда – получится как раз то, о чем я мечтаю. … Сегодня он написал одну страницу и остался недоволен тем, что у него вышло. Он не догадывался, что роман этот будет им написан несколько лет спустя, при обстоятельствах, вовсе исключающих какие‑либо воспоминания о глухонемой. Сегодня он ошибался. Ему показалось, что достаточно одного волнения для того, чтобы приступить к работе. Грин волновался потому, что...
    2. Золотая цепь. Глава XIII
    Входимость: 1. Размер: 10кб.
    Часть текста: -- О, да! -- сказал я. -- Все еще не могу опомниться. -- Вот как?! -- задумчиво произнес он и замолчал. Потом, рассеянно поглядев на меня, прибавил с улыбкой: -- Ты позван мной вот зачем. Я и мой друг Дюрок, который говорит о тебе в высоких тонах, решили устроить твою судьбу. Выбирай, если хочешь, не теперь, а строго обдумав: кем ты желаешь быть. Можешь назвать любую профессию. Но только не будь знаменитым шахматистом, который, получив ночью телеграмму, отправился утром на состязание в Лисс и выиграл из шести пять у самого Капабланки. В противном случае ты привыкнешь покидать своих друзей в трудные минуты их жизни ради того, чтобы заехать слоном в лоб королю. -- Одну из этих партий, -- заметил Дюрок, -- я назвал партией Ганувера и, представьте, выиграл ее всего четырьмя ходами. -- Как бы там ни было, Санди осудил вас в глубине сердца, -- сказал Ганувер, -- ведь так, Санди? -- Простите, -- ответил я, -- за то, что ничего в этом не понимаю. -- Ну, так говори о своих желаниях! -- Я моряк, -- сказал я, -- то есть я пошел по этой дороге. Если вы сделаете меня капитаном, мне больше, кажется, ничего не надо, так как все остальное я получу сам. -- Отлично. Мы пошлем тебя в адмиралтейскую школу. Я сидел, тая и улыбаясь. -- Теперь мне уйти? -- спросил я. -- Ну, нет. Если ты приятель Дюрока, то, значит, и мой, а поэтому я присоединю тебя к нашему плану. Мы все пойдем смотреть...
    3. Варламов А.: Александр Грин. Глава XVI. На теневой стороне
    Входимость: 1. Размер: 79кб.
    Часть текста: когда-то должен наступить момент, когда силы мои иссякнут. Жду его в более глубокой старости, встречу спокойно, буду тогда писать воспоминания. Теперь же это внутреннее молчание пугает меня, я еще хочу говорить свое».[442] С этими мыслями Грин сел за роман «Джесси и Моргиана» – историю взаимоотношений двух сестер, одна из которых из зависти и ненависти отравляет смертельным ядом другую. Моцарт и Сальери, только оба в юбках. Но противостояние от этого не делается менее драматичным. Джесси – красавица, Моргиана – уродлива. Обыкновенно писатели в таких случаях наделяют героинь нравственными качествами обратно пропорционально их внешности. Грин идет по иному пути. Джесси прекрасна и душой, и телом, Моргиана – уродлива, причем, по мысли сестры, оттого, что зла внутри, и эта злоба проявляет себя в ее внешности. «О, если бы ты смягчилась! Будь доброй, Мори! Стань выше себя; сделайся мужественной! Тогда изменится твое лицо. Ты будешь ясной, и лицо твое станет ясным… Пусть оно некрасиво, но оно будет милым. Знай, что изменится лицо твое!» Не изменится. Две сестры – два лика бытия. Два полюса – абсолютное добро и абсолютное зло, как понимал их Грин. ...
    4. Узник "Крестов"
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: привязанности к самодержавию, сколько из тяготения к пирогу, оказавшемуся, как говорит история, изделием, пропеченным плохо и почти без начинки. Среди наборного материала, принесенного Аблесимову в самый день коронования вечером, была московская телеграмма, в которой описывался ритуал коронования. На другой день в полдень начальнику знаменитого Третьего отделения позвонил по телефону министр внутренних дел, требуя его немедленно к себе тоном строгим и жестким. Перепуганный начальник помчался сломя голову к всесильному временщику, ломая по дороге голову, что бы это могло все значить. Министр стоял у стола, положив руки на развернутый номер «Пестрого дела». — Идите сюда, — неторопливо приказал он вытянувшемуся в струнку чиновнику. — Смотрите! Он провел пальцем по подчеркнутой красным карандашом газетной строке, и начальник Третьего отделения с ужасом прочитал: «Москва, 14 мая 1896 г. … Его Величество государь Император Николай II … в 12 ч. проследовал в Иверскую часовню…» Выпущенное многоточием в середине фразы слово должно было означать «ровно». Ошибка наборщика в спешной ночной работе заменила первую букву этого слова иной, придавшей всей фразе совершенно циничный и оскорбительный для императорской особы смысл. Начальник затрепетал. — Без дальних слов, — сказал министр, — в двадцать четыре часа найдите виновного, арестуйте и спрячьте навсегда… куда хотите. Вот полномочие. Он протянул подписанную уже взбешенным царем бумагу, и начальник Третьего отделения засвистел шинами щегольской кареты в мрачный застенок Третьего отделения. II...
    5. Варламов А.: Александр Грин. Глава IV. Покушение на революцию
    Входимость: 1. Размер: 52кб.
    Часть текста: а сам он ушел из революции и с отвращением писал впоследствии обо всем, что было с нею и ее идеями связано? Грин не любил вспоминать и никогда не ставил себе в заслугу революционную деятельность, даже тогда, когда это могло принести ему моральный капитал в молодой Советской республике, хотя поплатился он за ошибки молодости порядочно, куда тяжелее, нежели, например, такие разные персонажи, как Горький, Бальмонт, Маяковский, Л. Андреев, Клюев, Пришвин или Ремизов, также склонные к революционным грехам. Журналист Эдгар Арнольди, много раз встречавшийся с Грином в 20-е годы, писал: «Я знал, что Грин был активным участником революционного движения. Вполне естественно было ожидать, что он с готовностью будет об этом рассказывать: ведь революционные заслуги всеми и повсюду ценились, вызывали общий интерес. Но как раз об этом Грин никогда ничего не рассказывал. Наоборот, он совершенно явно проявлял полное нежелание распространяться о своей жизни. Я догадывался, что делалось это не из особой скрытности или желания утаить что-то сокровенное. Нет, насколько я мог понять, он просто считал, что пережитое им не может составить интереса для других, да и сам, по-видимому, не испытывал влечения к погружению в воспоминания».[44] А между тем история его взаимоотношений с властями была очень драматична и тяжело сказалась на его судьбе. После того как беглый солдат Гриневский отказался участвовать в терактах, эсеры попытались использовать его для пропаганды. Почему Грин не решился на теракт, но при этом остался у эсеров – вопрос, ответ на который дает его проза, о чем говорилось в предыдущей главе, но все же...